Copywriting & Content creation для блокчейн проектов

Контент для блокчейн проектов

Создание контента для блокчейн проектов

Создание контента для тематики блокчейна, требует компетенции копирайтера в этих вопросах. Терминология и даже сленги создают тематический LSI набор слов и выражений статьи.

Раскрытие темы, вопроса — основной подход к созданию качественного контента, который заинтересует пользователя. Не создаем статьи ради некого набора уникальных выражений. Статья обязательно должна зацепить интересующегося пользователя, и он ее дочитает до конца. Более того в большинстве случаем читатель статьи даже поделится ссылкой на статью в своих социальных сетях

Еженедельно мы публикуем от 10 до 30 статей в блокчейн, IT и бизнес СМИ. Еще больше статей у нас заказывают крипто-проекты, кошельки, биржи. Если у вас есть четкое ТЗ и понимание о чем, хотите написать текст — вы можете заказывать тексты у нас и их напишут опытные копирайтеры и журналисты, работающие в блокчейн СМИ.

Основные принципы и подходы к созданию контента для блокчейн проектов:

 

  1. Информационный заголовок, который содержит не только ключевое слово, но и косвенный призыв к прочтению статьи.
  2. Статья имеет логическую структуру, которая понятна как читателю, так и поисковику.
  3. Использование LSI слов, касающихся тематики блокчейна в большом объеме и в то же время так, чтобы это было понятно читателю, даже не эксперту в области IT технологий и криптовалют.
  4. Следим за форматированием текста. Конечно это все в рамках возможности того сайта, на котором в итоге будут размещена статья. Но такая просьба и задание озвучивается при размещении статьи.
  5. Ориентация на целевую аудиторию. Здесь учитываются все моменты содержания контента. Однако нельзя забывать и о широкой публике. которая не купит, а только интересуется тематикой, но эти пользователи создают на странице поведенческий фон (факторы) которые двигают статью в ТОП10 по сотням НЧ запросов.
  6. Писать простым языком. Статья должна понятно растолковать суть затронутой проблемы.

Кто создает блокчейн контент?

Здесь два подходи или два варианта. 

Первый — созданием контента занимаются те журналисты, которые штатно работают в издании, в котором сама статья будут опубликована.

Второй — это профессиональные копирайтеры, четко владеющие знаниями тематики. Этот вариант используется тогда, когда издания не могут написать статью по различным причинам.

При заказе статьи, ставьте как можно более подробные и понятные задачи для чего она нужна, какую цель должна достигнуть.

Ответим на любые Ваши вопросы

Задавайте вопросы по поводу контента для Вашего блокчейн проекта (Copywriting & Content creation). 

Звоните по телефону:

+7 968 378 63 73 (WhatsApp)

или пишите на почту:

hello@finpr.ru

Проведение маркетинга и продвижение ICO

Список наших услуг по маркетингу и продвижению ICO проектов

Гарантированные публикации в крипто, бизнес медиа

Создание позитивных обзоров у крипто инфлуенсеров

Продвижение и PR проектов в странах Азии

Copywriting & Content creation для блокчейн проектов

Социальные сети и продвижение в Telegram


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2