Market making

Market making, как инструмент повышения ликвидности токена

Что такое ликвидность? 

Это возможность покупать и продавать активы, без препятствий в короткий промежуток времени, при минимальной марже на актив. Чем более этот принцип соблюдается — тем ликвиднее актив.

Что такое ликвидность токена?

Ликвидность токена — это тоже самое что и ликвидность любого инвестиционного инструмента, такого как акция. Но со своими особенностями.

Методы повышения ликвидности токена.

Самый распространенный путь повышения ликвидности это Market making.

По сути некий посредник, биржа, брокерская контора выступает определенным гарантом ликвидности.

Сам токен не может существовать на пустом месте. Он должен быть чем то обеспечен.

Это может быть и материальный актив, например деньги, недвижимость. Или нематериальный актив — например бренд. 

Цивилизованный путь следующий.

Маркетмейкер — берет на себя все риски ликвидности, конечно до определенного уровня.

За это получая от эмитента токена определенные гарантии или активы реального сектора.

Если ваш токен уже котируется на бирже, вам может понадобиться увеличить его ликвидность, чтобы комьюнити проекта и инвесторы могли без больших спредов продавать и покупать ваш токен. Обращайтесь к нам и мы поможем вам с ростом ликвидности за счет маркет-мейкинга.

Пути повышения ликвидности:

 

  1. Полнейшая прозрачность эмитента токена. Кто стоит за тем или иным токеном, насколько он авторитетен, насколько известен. Правильная подача этой объективной и необходимой информации априори поднимает ликвидность.
  2. Поиск заинтересованного инвестора. Этот путь переплетается в комплексе с другими, описанными ниже. Однако уже на пути создания блокчейн проекта нужно определить объем рынка, а также возможных VIP покупателей кому будут интересны реальные активы и обеспеченность токена. Это может быть не обязательно финансовая составляющая.
  3.  P2P-транзакции. Это не регулируемый рынок. Но для его существования нужно правильно определится с биржами. Это как в магазине, где будет товар лучше продаваться в столичном супермаркете или в деревенском сельпо? Объем рынка опять же.

Вывод. 

Market making — это всего лишь один фактор среди множества для повышения ликвидности. Однако без него ни о какой ликвидности не может быть и речи. Это как автомобиль — его сложно продать, пока он не создан.

 

Ответим на любые Ваши вопросы

Задавайте вопросы по поводу
Market making, token liquidity

Звоните по телефону:

+7 968 378 63 73 (WhatsApp)

или пишите на почту:

hello@finpr.ru

Листинги на биржах и блокчейн порталах

Регистрация в ICO, DeFi трекерах, календарях

Листинг токенов на бирже, подбор IEO площадок

Листинг на Coinmarketcap и Coingecko

Market making / token liquidity


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2