Copywriting & Content creation для блокчейн проектов

Контент для блокчейн проектов

Создание контента для блокчейн проектов

Создание контента для тематики блокчейна, требует компетенции копирайтера в этих вопросах. Терминология и даже сленги создают тематический LSI набор слов и выражений статьи.

Раскрытие темы, вопроса — основной подход к созданию качественного контента, который заинтересует пользователя. Не создаем статьи ради некого набора уникальных выражений. Статья обязательно должна зацепить интересующегося пользователя, и он ее дочитает до конца. Более того в большинстве случаем читатель статьи даже поделится ссылкой на статью в своих социальных сетях

Еженедельно мы публикуем от 10 до 30 статей в блокчейн, IT и бизнес СМИ. Еще больше статей у нас заказывают крипто-проекты, кошельки, биржи. Если у вас есть четкое ТЗ и понимание о чем, хотите написать текст — вы можете заказывать тексты у нас и их напишут опытные копирайтеры и журналисты, работающие в блокчейн СМИ.

Основные принципы и подходы к созданию контента для блокчейн проектов:

 

  1. Информационный заголовок, который содержит не только ключевое слово, но и косвенный призыв к прочтению статьи.
  2. Статья имеет логическую структуру, которая понятна как читателю, так и поисковику.
  3. Использование LSI слов, касающихся тематики блокчейна в большом объеме и в то же время так, чтобы это было понятно читателю, даже не эксперту в области IT технологий и криптовалют.
  4. Следим за форматированием текста. Конечно это все в рамках возможности того сайта, на котором в итоге будут размещена статья. Но такая просьба и задание озвучивается при размещении статьи.
  5. Ориентация на целевую аудиторию. Здесь учитываются все моменты содержания контента. Однако нельзя забывать и о широкой публике. которая не купит, а только интересуется тематикой, но эти пользователи создают на странице поведенческий фон (факторы) которые двигают статью в ТОП10 по сотням НЧ запросов.
  6. Писать простым языком. Статья должна понятно растолковать суть затронутой проблемы.

Кто создает блокчейн контент?

Здесь два подходи или два варианта. 

Первый — созданием контента занимаются те журналисты, которые штатно работают в издании, в котором сама статья будут опубликована.

Второй — это профессиональные копирайтеры, четко владеющие знаниями тематики. Этот вариант используется тогда, когда издания не могут написать статью по различным причинам.

При заказе статьи, ставьте как можно более подробные и понятные задачи для чего она нужна, какую цель должна достигнуть.

Ответим на любые Ваши вопросы

Задавайте вопросы по поводу контента для Вашего блокчейн проекта.  Воспользуйтесь формой ниже или пишите на почту:

info@finpr.agency

    Проведение маркетинга и продвижение ICO

    Список наших услуг по маркетингу и продвижению ICO проектов

    Гарантированные публикации в крипто, бизнес медиа

    Создание позитивных обзоров у крипто инфлуенсеров

    Продвижение и PR проектов в странах Азии

    Copywriting & Content creation для блокчейн проектов

    Социальные сети и продвижение в Telegram