Copywriting & Content creation для блокчейн проектов
Создание контента для блокчейн проектов
Создание контента для тематики блокчейна, требует компетенции копирайтера в этих вопросах. Терминология и даже сленги создают тематический LSI набор слов и выражений статьи.
Раскрытие темы, вопроса — основной подход к созданию качественного контента, который заинтересует пользователя. Не создаем статьи ради некого набора уникальных выражений. Статья обязательно должна зацепить интересующегося пользователя, и он ее дочитает до конца. Более того в большинстве случаем читатель статьи даже поделится ссылкой на статью в своих социальных сетях
Еженедельно мы публикуем от 10 до 30 статей в блокчейн, IT и бизнес СМИ. Еще больше статей у нас заказывают крипто-проекты, кошельки, биржи. Если у вас есть четкое ТЗ и понимание о чем, хотите написать текст — вы можете заказывать тексты у нас и их напишут опытные копирайтеры и журналисты, работающие в блокчейн СМИ.
Основные принципы и подходы к созданию контента для блокчейн проектов:
- Информационный заголовок, который содержит не только ключевое слово, но и косвенный призыв к прочтению статьи.
- Статья имеет логическую структуру, которая понятна как читателю, так и поисковику.
- Использование LSI слов, касающихся тематики блокчейна в большом объеме и в то же время так, чтобы это было понятно читателю, даже не эксперту в области IT технологий и криптовалют.
- Следим за форматированием текста. Конечно это все в рамках возможности того сайта, на котором в итоге будут размещена статья. Но такая просьба и задание озвучивается при размещении статьи.
- Ориентация на целевую аудиторию. Здесь учитываются все моменты содержания контента. Однако нельзя забывать и о широкой публике. которая не купит, а только интересуется тематикой, но эти пользователи создают на странице поведенческий фон (факторы) которые двигают статью в ТОП10 по сотням НЧ запросов.
- Писать простым языком. Статья должна понятно растолковать суть затронутой проблемы.
Кто создает блокчейн контент?
Здесь два подходи или два варианта.
Первый — созданием контента занимаются те журналисты, которые штатно работают в издании, в котором сама статья будут опубликована.
Второй — это профессиональные копирайтеры, четко владеющие знаниями тематики. Этот вариант используется тогда, когда издания не могут написать статью по различным причинам.
При заказе статьи, ставьте как можно более подробные и понятные задачи для чего она нужна, какую цель должна достигнуть.
Ответим на любые Ваши вопросы
Задавайте вопросы по поводу контента для Вашего блокчейн проекта (Copywriting & Content creation).
Звоните по телефону:
+7 968 378 63 73 (WhatsApp)
или пишите на почту:
hello@finpr.ru
Список наших услуг по маркетингу и продвижению ICO проектов
Гарантированные публикации в крипто, бизнес медиа
Создание позитивных обзоров у крипто инфлуенсеров
Продвижение и PR проектов в странах Азии
Copywriting & Content creation для блокчейн проектов
Социальные сети и продвижение в Telegram
Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2