Топ зашкварных прайсов в блокчейн PR и маркетинге

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > Топ зашкварных прайсов в блокчейн PR и маркетинге

Конец 2017 — начало 2018 годов запомнились не только рекордными объемами сборов на рынке ICO. Синхронно активизировались подрядчики и другие участники рынка, которые пытались заработать на хайпе. Представляю список самых зашкварных прайсов, которые я или мои знакомые от них слышали.

— $6 000 стоил один пост в Телеграм-канале CoinTelegraph;

— Минимум $10 000 просил CoinTraffic для тестирования их сервиса по генерации трафика лишь за 1 день;

— В $100 000 обойдется статья о продукте в TechCrunch;

— $100 000 стоил размещение ICO на главной странице ICObench в течение 7 дней;

— $105 000 стоит один твит Джона Макафи, автора одноименного антивируса и крипто-энтузиаста;

— $200 000 попросил автор одного YouTube канала за видео-интервью с представителем ICO;

— $320 000 стоит минимальный пакет по маркетинговой и IT упаковке ICO у ICOBox;

— $500 000 составила сумма договора с подрядчиком по PR ICO, который подписал один стартап.

Читать далее:

— 7 вредных советов по пиару ICO

— PR ICO проектов: Топ-3 эпичных пиар-фейла в блокчейне

— Методы пиара команды ICO проекта

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

Post Comment


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2