Конец 2017 — начало 2018 годов запомнились не только рекордными объемами сборов на рынке ICO. Синхронно активизировались подрядчики и другие участники рынка, которые пытались заработать на хайпе. Представляю список самых зашкварных прайсов, которые я или мои знакомые от них слышали.
— $6 000 стоил один пост в Телеграм-канале CoinTelegraph;
— Минимум $10 000 просил CoinTraffic для тестирования их сервиса по генерации трафика лишь за 1 день;
— В $100 000 обойдется статья о продукте в TechCrunch;
— $100 000 стоил размещение ICO на главной странице ICObench в течение 7 дней;
— $105 000 стоит один твит Джона Макафи, автора одноименного антивируса и крипто-энтузиаста;
— $200 000 попросил автор одного YouTube канала за видео-интервью с представителем ICO;
— $320 000 стоит минимальный пакет по маркетинговой и IT упаковке ICO у ICOBox;
— $500 000 составила сумма договора с подрядчиком по PR ICO, который подписал один стартап.
Читать далее:
— 7 вредных советов по пиару ICO
— PR ICO проектов: Топ-3 эпичных пиар-фейла в блокчейне
— Методы пиара команды ICO проекта