Эксклюзив: Интервью с топ-маркетологом из Waves

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > Эксклюзив: Интервью с топ-маркетологом из Waves

Существует ли в крипте бесплатный пиар? Как узнать почту человека, который не добавил вас в LinkedIn? И где можно стать колумнистом и бесплатно публиковаться? На вопросы отвечает Эвелина Лаврова, директор по маркетингу и PR Waves World (до этого Waves Platform).

— Какая разница между продвижением ICO и Post-ICO компании?

При ICO у тебя очень ограниченный период времени для продвижения и, фактически, тебе нужно сразу показать результат, что в случае с PR не всегда возможно. PR — это марафон, чем дольше работаешь над этим, тем лучше результат.

Его говорить про пост-ICO маркетинг и PR, то это больше похоже на обычное продвижение стартапа на ранней стадии развития. Я пришла в Waves Platform уже после ICO и рада, что поработала в компании, это невероятный опыт!

— Правильно понимаю, что в блокчейне может существовать бесплатный пиар, но только после ICO?

Да, вполне. За все время работы в Waves Platform (почти 2 года) у меня не было ни одной платной публикации. Когда СМИ выставляло мне прайс я просто выходила на другие издания, кому был интересен материал. Все дело в продукте — это главное. Крутой продукт продает себя сам, но это в идеале. В остальных случаях наша задача помочь и сделать так, чтобы его заметили и рассказали о нем.

— Я видел, что вы, как и я, колумнист Hackernoon. Где, думаете, еще можно стать колумнистом?

Сейчас многим изданиям можно предлагать колонки и потом становиться постоянным колумнистом. Например, в России такое возможно с VC, RusBase, Forbes. В англоязычных издания — Entrepreneur, VentureBeat, хотя для этого нужно много работать и иметь выдающиеся результаты или экспертизу.

— По поводу выхода на издания, как вы обычно это делаете?

Стараюсь лично познакомиться с журналистом, установить хороший контакт, чтобы когда будет новость я смогла ему ее «продать». Если говорить о международных журналистах, то в этих целях хорошо работают крупные конференции, такие как TechCrunch, WebSummit, Consensus, пр. Еще лучше если вы попадете на закрытое VIP мероприятие, где будет не так много людей, но будут очень крутые эксперты.

— Какими-то сервисами для контактов пользуетесь?

Да, тот же Twitter и LinkedIn очень хорошо работают. Еще есть расширение для Chrome — Contact Out, которое показывает контакты человека в LinkedIn, если тот вас не добавляет. Есть аналогичное расширение ReachOut. Кроме того, пользуюсь сервисом для поиска журналистов Muck Rack.

Читать далее:

— Эксклюзив: Интервью с Александром Трауш, PORT Agency

— Эксклюзив: Интервью с Владом Пивневым, ICOBox

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

— Эксклюзив: Интервью c фаундерами агентства ICO-Factory

— Как пройти собеседование на пиарщика в блокчейне?

Post Comment


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2