Vinci Agency: Обзор и интервью с сооснователем PR агентства

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > Vinci Agency: Обзор и интервью с сооснователем PR агентства

Vinci Agency — одно из самых популярных PR агентств, работающих с IT и блокчейн стартапами. Они входят в список ICO PR агентств, которые оказывают услуги по пиару и продвижению для ICO проектов. Основатели — Александр Изряднов и Мария Лапук, известная как руководитель пресс-службы соцсети «Одноклассники», а потом ФРИИ.

На осень 2018 офис Vinci PR находится по адресу: Москва, Пресненский вал, стр. 2. Я там был один раз, когда проводил интервью с Марией Лапук (об этом чуть ниже). Офис — приятный и часть фото вы можете увидеть в материале, который агентство опубликовало вместе с Inc. в честь своего юбилея — 1 год.

В частности, из материала следует, что:

— С июня по декабрь 2018 выручка Vinci Agency составила 60 млн руб, прибыль — 13 млн;

— В самом начале было 10 проектов (без уточнения объема работы);

— В н.в. 23 постоянных клиента (от полугода работы);

— Якобы 2 млн руб обошлись затраты на продвижение агентства (поездки на конференции, сайт, презентации, дизайн логотипа);

— Вслед за московским и шанхайским офисом в планах открытие офиса, в частности на Кипре. С учётом, что в Азиатское открылись, впустив человека в долю, не удивлюсь СП Vinci Agency с действующем на Кипре одним русскоязычным PR агентством.

Сотрудники Vinci Agency

В агентстве in-house работает около 10—15 человек, в частности, из тех, с кем общался или видел выступление:

— Мудрая и осторожная Мария Лапук

— Жгущая глаголом, оптимистичный китаевед Мария Заяц-Фроликова

— Рассудительный и ответственный Филипп Егоров

— Красивая Екатерина Антонова

Интервью с Марией Лапук

Интервью брал по теме PR ICO проектов, прочитать можно на Cossa.ru. Из моментов:

— Хорошее соотношение трат на маркетинг к сборам ICO — 1 к 5. Хочешь собрать $10 млн — вложи $2 млн. В начале года соотношение было 1 к 10.

— Российским ICO стоит таргетироваться на отечественный рынок. Иногда Россия по сборам занимает Топ-7 или даже Топ-3. Многое зависит от сферы проекта. Но ориентироваться только на Россию нельзя.

— PR ICO такой же как PR в IT. Продвигать нужно несуществующий продукт или продукт, который не пощупаешь.

— Есть 2 причины зачем классическим стартапам PR — в преддверии M&A сделки и когда компания стала большой и критична репутация.

— Нужно делать акцент на питчинг журналистов, придумывать интересные новости. Закупить публикацию всегда успеешь.

— Оценивать крипто СМИ на предмет размещения нужно в моменте. Были случаи роста трафика вдвое за пару недель. Считали, что накрутили, но ошибались.

Плюсы и минусы работы с Vinci PR

Минусы

— Высокие цены

Это если не самое, то одно из самых дорогих PR агентстве в сфере IT и блокчейн. Я часто слышу: «Винчи — это дорого». Возможно, это не проблема для успешного российского стартапа, который хочет идти за рубеж и нужен пиар, но для среднестатистического ICO проекта осени 2018 года, прайсы Vinci могут показаться высоковатыми.

Плюсы

— Есть репутация

Если я говорю с кем-то о существующих PR ICO агентствах и называю Vinci Лапук, ICOPR Дрофы, A2ICO Игнатова и Digital Finance Цигулева, то ответ, чаще всего: «Про Винчи слышал, остальных не знаю». Ребята, действительно, самые популярные на рынке и имеют репутацию.

— Профессиональная команда

Как писал, общался или видел выступления части команды Vinci и они произвели хорошее впечатление.

* * *

Думаете с каким PR агентством работать? Пишите на bezverhi@gmail.com или Telegram @KirBezverhi если нужна консультация по вопросам PR ICO и блокчейн проектов 😉

Читать далее:

— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция

— PR ICO в Азии: Лекция Vinci Agency

— Особенности PR и маркетинга ICO в Южной Корее

— Особенности продвижения ICO и блокчейн проектов в Японии

— Особенности проведения ICO в Сингапуре

Post Comment


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2