Собрал воедино список из различных ссылок, которые будут полезны маркетологам, пиарщикам и другим людям, организующим ICO и блокчейн стартапы. Чтобы было удобнее я распределил ссылки по группам: от кейсов проведения ICO и различных сервисов по отслеживанию сборов ICO в мире, до интервью и различных документов и баз знаний.
Кейсы
1. Статья от фаундеров ICO FinTab (собрали $0,5 млн) об опыте и ошибках проведения токен сейла
2. Шорт-лист из 9 ошибок, сделанных при ICO KickICO, по версии CEO и фаундера Анти Данилевского. Статье — год, но до сих пор актуальна и собрала более 26 тыс. просмотров.
3. Подробная статистика по сборам ICO Lympo c портретами инвесторов и их локацией
4. Сергей Рябов, автор проекта Ahoolee рассказывает о неудачной попытке провести ICO
Базы данных и документы
5. Многостраничное руководство по тому, как организовать и продвигать ICO от Digital Finance Agency.
6. Мануал как делать ICO от авторов Telegram канала «Как мы делали ICO»
7. Список 38 маркетинговых каналов для брейншторма
8. Маркетинговый план ICO с конверсиями и планом вложить $100к и собрать $1 млн.
9. Самый полный список из 50 существующих на осень 2018 года ICO агентств: от маркетинговых и пиар подрядчиков до блокчейн-юристов и ICO листеров.
10. Удобный чек-лист маркетинга ICO.
Сервисы
11. Наиболее часто обновляемая статистика по мировым сборам ICO от Coinshedule.
12. Ссылка на страницу агентства ICORating, где публикуются самые последние отчеты по сборам и рынку ICO. Они дают наиболее полную выкладку в блокчейн-индустрии из всех отчетов агентств, что я видел.
13. Мониторинг географии ICO по объему привлеченных денег по странам.
14. Постоянно обновляемая помесячная статистика по сборам, а также топ тематикам и юрисдикциям ICO от ICObench.
Статьи
15. Как должна выглядеть рабочая маркетинговая стратегия токен сейла на сентябрь 2018? На вопрос в своей статье отвечает Павел Коняев, основатель ICORunner.
16. Одна из самых информативных статей в плане концентрации статистики по трафику на сайт ICO. Статья вышла весной 2018, но до сих пор актуальна.
17. Удобный чек-лист дел по блокам SMM и PR, которые нужно выполнить до запуска ICO, по версии Анны Ашмариной из агентство LimeICO
Интервью
18. Какую роль играет комьюнити в успехе ICO, сколько нужно денег на продвижение и почему заниматься криптой в Нью-Йорке до сих пор моветон? Ответы в интервью с Co-Founder Vinci Agency Марией Лапук на Cossa.
19. Основатель Byzantium ICO Agency Питер Бел о том, почему здорово делать имейл-рассылку по базе крупных крипто СМИ, как они организуют процесс разработки и запуска PR ICO проекта и о многом другом.
20. Еще один руководитель ICO агентства, Digital Finance, Виталий Цигулев рассказывает об особенностях пиара ICO и блокчейн-проектов: возможен ли бесплатный пиар, как выходить на журналистов и какие бюджеты готовить для продвижения ICO.
Видео
21. Видео-интервью с Кириллом Готовцевым, которого в Википедии называют одним из старейших рекламистов на интернет-рынке России. Рассуждает о типичных ошибках в маркетинге ICO и что можно отдать на аутсорс, а что нет.
22. Выступление фаундера ICO маркетингового агентства Byzantium Питера Бела на украинской крипто-коференции про особенности организации и продвижения токен-сейлов на осень 2018 года.
Бонус
23. Крутой сервис ICOAnalytics, который отслеживает успешность портфельных вложений в ICO около 200 фондов.
24. Руководитель Crypyo.tickets в статье на BitnewsToday (собрали $5 млн. в ноябре 2017) делится статистикой по ROI по публикациям в СМИ и листингам.
Читать далее:
— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ
— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов
— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту
— ICO услуги: 50 русскоязычных подрядчиков
— Работа в блокчейне: Советы как устроиться на работу в крипте