7 вредных советов по пиару ICO

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > 7 вредных советов по пиару ICO

1. Когда договариваетесь о размещении в крипто СМИ, не торгуйтесь. Дайте людям заработать лишние 20-30%.

2. Не тратьте время на написание релиза. Скопипастите у конкурента, заменив название проекта. Так поступили THPCoin.

3. Идеальный контент-план: анонс проекта с датами проведения токен сейла, анонсы Pre-ICO и ICO. Все. Не выделяйтесь из толпы.

4. Не тратьте время на создание и копирайтинг для сайта. Воспользуйтесь готовыми решениями.

5. Перевод текстов отдавайте баунтерам. И не проверяйте результат, че там.

6. Не нужно размещать сайт на ICO листингах. Зачем вам трафик? Кому нужно — тот придёт.

7. После ICO вырубите сайт, напишите, что поехали отдыхать, а через пару дней скажите, что пошутили. Рост brand awarness обеспечен и не важно какой ценой. Кейс Savedroid.

Читать далее:

— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция

— Топ зашкварных прайсов в блокчейн PR и маркетинге

— Помощь в провидении ICO: Кто организует ICO под ключ

— PR ICO проектов: Топ-3 эпичных пиар-фейла в блокчейне

— Привлечение инвестиций в ICO: Маркетинг ICO под крипто-фонды

Post Comment


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2