1. Когда договариваетесь о размещении в крипто СМИ, не торгуйтесь. Дайте людям заработать лишние 20-30%.
2. Не тратьте время на написание релиза. Скопипастите у конкурента, заменив название проекта. Так поступили THPCoin.
3. Идеальный контент-план: анонс проекта с датами проведения токен сейла, анонсы Pre-ICO и ICO. Все. Не выделяйтесь из толпы.
4. Не тратьте время на создание и копирайтинг для сайта. Воспользуйтесь готовыми решениями.
5. Перевод текстов отдавайте баунтерам. И не проверяйте результат, че там.
6. Не нужно размещать сайт на ICO листингах. Зачем вам трафик? Кому нужно — тот придёт.
7. После ICO вырубите сайт, напишите, что поехали отдыхать, а через пару дней скажите, что пошутили. Рост brand awarness обеспечен и не важно какой ценой. Кейс Savedroid.
Читать далее:
— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция
— Топ зашкварных прайсов в блокчейн PR и маркетинге
— Помощь в провидении ICO: Кто организует ICO под ключ
— PR ICO проектов: Топ-3 эпичных пиар-фейла в блокчейне
— Привлечение инвестиций в ICO: Маркетинг ICO под крипто-фонды