Этот путь в начале 2018 года проходил я. Теперь делюсь лайфхаками с теми, кто только планирует перейти из классического пиара в крипту. Все шаги ниже можно уместить в неделю.
— Составьте базу мировых крипто СМИ, запросите у них прайсы на публикации. Вот, у вас и «опыт коммуникации с журналистами в крипто-медиа»;
— Придумайте ответ на вопрос: «Вы начинаете работать у нас с понедельника. Ваши действия?»;
— Будьте готовы рассказать об успешных кейсах размещений в мировых бизнес СМИ;
— Заблаговременно найдите инглиш переводчика на удаленке. Он понадобиться даже если у вас хороший письменный английский;
— Ищите максимум инфы по ключевикам «pr ico» в Яндексе и через иностранных VPN в Google. Читайте все мои интервью по теме;
— Немного изучите ближайшие блокчейн-конференции. Узнайте форматы участия. Нередко этот блок отдают пиарщикам;
— Изучите, как организуют пиар успешные ICO. Какие темы постов? Где опубликовано? У вас должен быть в голове примерный будущий контент-плана;
— Выучите блокчейн лексикон. Вы должны понимать, что такое фиат, форк, памп и пр.;
— Продумайте, не только сумму, которую хотите получать, но и желаемую валюту зарплаты и размер бонуса.
Читать далее:
— Работа в блокчейне: Советы как устроиться на работу в крипте
— Вещи, которые хотел бы знать до того, как попасть в блокчейн PR