
Я выделяю два принципиально разных варианта работы на ICO (не считая подработки на фрилансе и эдвайзерства):
1. Работа в маркетинговом/PR агентстве;
2. Работа в команде стартапа.
Плюсы агентства
— Больше кейсов в портфолио (через полгода получите опыт в 2-5 ICO);
— Разноплановая работа (утром пишите сценарий ролика How it Works — вечером пресс-релиз о завершении ICO);
— Прокачиваете коммуникационные навыки (к примеру, защищая перед клиентом PR стратегию).
Минусы агентства
— Огромный поток информации (5 ICO — 5 разных WP, концепций, контент-планов, команд, стратегий продвижения: голова с непривычки может пойти кругом);
— В агентстве не дадут 20-30-40 окладом после завершения ICO, как давали всем членам команды в проектах KickICO, INS, пр.
— Необходимость дополнительно согласовывать ключевые моменты с клиентом
Плюсы стартапа
— Возможность на 100% погрузиться в тематику, постоянно в ней прокачиваться;
— В случае успеха ICO можно хорошо срубить на бонусе;
— Меньше бюрократии. Не нужно отчитываться перед клиентом.
Минусы стартапа
— Ваш доход от вас не зависит (половину или большую часть дохода вам обещают после ICO в токенах. Но проект может не собрать на привате, а ICO не состояться по независящим от вас причинам);
— Меньше опыта в сравнении с работой в агентстве (через 6 месяцев у вас будет 1 ICO кейс, а у человека в агентстве 3-5).
Бонус
Не претендую на истину последней инстанции, но по личным наблюдениям, дальнейшая карьера людей, отвечавших/руководивших PR или маркетингом ICO проекта, строиться следующим образом.
Читать далее:
— Вещи, которые хотел бы знать до того, как попасть в блокчейн PR
— Работа в блокчейне: Советы как устроиться на работу в крипте