План действий на случай, если ты пиарщик/маркетолог из классического бизнеса и хочешь попасть в крипту.
— Настройте на HH фильтр мониторинга по ключевику — “блокчейн” OR “крипто“ OR “ICO“ OR “криптовалюты“ — отметив проф-область — “Маркетинг, реклама, PR”.
— Подпишитесь на каналы о работе, например «Крипто HeadHunter». Можно еще загуглить сайты по теме.
— Составьте список ICO агентств, найдите контакты, зашлите резюме.
— Соберите максимум инфы по теме. Пригодиться на собеседовании. Гуглите про PR/маркетинг ICO на русском и (лучше) на английском. Если есть знакомый из сферы — встречайтесь. Для сбора инфы я еще делал интервью с руководителями ICO агентств.
— Сделайте качественное резюме. Если не были в крипте, но есть опыт в международных проектах — сделайте акцент. Нет международных проектов — найдите подработки в блокчейне на фрилансе (ассистент CMO/Head of PR, копирайтер).
Читать далее:
— Как пройти собеседование на пиарщика в блокчейне?
— Работа в ICO агентстве VS работа в ICO стартапе
— Вещи, которые хотел бы знать до того, как попасть в блокчейн PR