Особенности PR и маркетинга ICO в Южной Корее

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > Особенности PR и маркетинга ICO в Южной Корее

Начинаю рубрику GlobalPR где буду разбирать особенности PR и продвижения в каждой из стран мира, где замечены хорошие сборы на public или private токен-сейлах. Вот, что следует знать про корейцев:

— Это один из самых открытых рынков Азии, в сравнении с Японией и КНР

— Для многих ICO, где есть знакомые, Южная Корея вошла в Топ-5 стран по сборам

— Тут более 400 крипто, VC и гибридных фондов + familty-офисы

— Корейцы в какой-то степени националисты и без наличия местного чела (эдвайзера) у вас в команде — делать там нечего

— Независимо от того, хотите собрать деньги на привате или с рынка, лучше всего сделать публикации в местных СМИ, по причине, аналогичной, что писал выше

— Топовые локальные бизнес и крипто медиа: yonhapnews.co.krcoinkorea.infotokenpost.kr

— По местным opinion leaders в ютубе, больше всего подписчиков вот у этих трех: SpunkCoinsightMAKEMONEY.

— Самый популярный поисковик в Южной Корее — Naver. Там есть возможность вести блог и этой возможностью нужно воспользоваться. Аналогично можно поступить, продублировав контент с англоязычного блога в Medium, запустив корейскую версию

— Оптимальный вариант продвижения в Корее — через локальное агентство или фрилансеров. Если нужна помощь в их поиске, пишите 😉

* * *

Вам нужен PR и маркетинг токен сейла и/или блокчейн стартапа в Азии? Обращайтесь к автору данного блога! Меня зовут Кирилл и за последние годы я помог с продвижением 10+ ICO/IEO стартапам. Контакт в Telegram: @KirBezverhi.

Читать далее:

— Особенности продвижения ICO и блокчейн проектов в Японии

— Особенности проведения ICO в Сингапуре

— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция

— ICO услуги: 50 русскоязычных подрядчиков

— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту

Post Comment


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2