5 способов профакапить продвижение ICO

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > 5 способов профакапить продвижение ICO

Собрал пятерку проверенных способов, как запороть продвижение ICO проекта и потратить деньги на маркетинг впустую.

— Оставить всю команду поголовно русской 

Crypto Robotics этой весной продвигались как на 100% российский проект. И Advisory board из иностранцев вверху на сайте перед Team не помог. Нужен был CEO или Founder иностранец. Итого вложили $1,5 млн — достали 2,1.

 — Пиариться не за 3 месяца, а за месяц до ICO

KickICO включили «пиар рубильник» слишком поздно и потом их CEO Анти Данилевский об этом публично сожалел.

— Не мониторить страны с максимальными сборами

Американизированное руководство INS в конце 2017 таргетировалось только на Запад и только под конец ICO сменили фокус на Азию. Они итак собрали много, но могли больше.

— Отказаться от услуг агентства и самим ничего не делать

Crypterium после Pre-ICO отказались от услуг ICOBox и их Head of PR Зайцева и сами перестали публиковать контент. Со слов руководителя саппорта, контента им очень не хватало.

— Слишком большая самоуверенность и высокомерие

В этом признался Сергей Рябов с неуспешным кейсом проекта Ahoolee. Это подвело и DeHedge, руководство которого по мнению многих вело себя слишком уверенно. Они собрали в начале года пару сотен тысяч и отменили ICO.

Читать далее:

— Маркетинг без бюджета: 6 способов продвижения ICO

— 7 вредных советов по пиару ICO

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту

Post Comment


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2