Собрал пятерку проверенных способов, как запороть продвижение ICO проекта и потратить деньги на маркетинг впустую.
— Оставить всю команду поголовно русской
Crypto Robotics этой весной продвигались как на 100% российский проект. И Advisory board из иностранцев вверху на сайте перед Team не помог. Нужен был CEO или Founder иностранец. Итого вложили $1,5 млн — достали 2,1.
— Пиариться не за 3 месяца, а за месяц до ICO
KickICO включили «пиар рубильник» слишком поздно и потом их CEO Анти Данилевский об этом публично сожалел.
— Не мониторить страны с максимальными сборами
Американизированное руководство INS в конце 2017 таргетировалось только на Запад и только под конец ICO сменили фокус на Азию. Они итак собрали много, но могли больше.
— Отказаться от услуг агентства и самим ничего не делать
Crypterium после Pre-ICO отказались от услуг ICOBox и их Head of PR Зайцева и сами перестали публиковать контент. Со слов руководителя саппорта, контента им очень не хватало.
— Слишком большая самоуверенность и высокомерие
В этом признался Сергей Рябов с неуспешным кейсом проекта Ahoolee. Это подвело и DeHedge, руководство которого по мнению многих вело себя слишком уверенно. Они собрали в начале года пару сотен тысяч и отменили ICO.
Читать далее:
— Маркетинг без бюджета: 6 способов продвижения ICO
— 7 вредных советов по пиару ICO
— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов
— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ
— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту