Круто, когда придумывают разные фишки и PR идеи для продвижения блокчейн проекта. Плохо, когда это делают непрофессионалы, ведь все может закончиться эпическим факапом. Вот 3 таких анти-кейса.
1. Ребята из украинского ICO ASKfm придумали установить на Эвересте Ledger-кошелек с токенами на 50 тыс долл. Но на обратном пути из-за непогоды умер один из проводников. Вкупе с противоречивыми комментариями представителей ASKfm после трагедии, бесплатные публикации в СМИ — вышли, но такие, что лучше бы не выходили. История поставила крест на ICO. Подробнее
2. Немецкий инвест-стартап Savedroid собрал $50 млн., но как и у 99% ICO проектов токены просели и руководство решило хайпануть. Основатель Savedroid Яссин Ханкир снес сайт, вместо него написал «And it’s gone». Через день Яссин сказал, что это был фейк и так он хотел показать, как просто нарваться на скам. Публикации об этом вышли в TechCrunch, CoinTelegraph, FT, Bloomberg и других топовых изданиях. Бесплатные публикации! Но общий смысл статей — dumb pr и freaky founder. Подробнее
3. Для роста brand awareness биржа Waltonchain запустила в Твиттере конкурс по раздаче токенов тем, кто твитнем хештэг #WaltonchainLove. Через месяц объявили победителей. Вышло, что в шорт-лист попал один из SMM-щиков Walton. Он поделился радостью и твитнул «Не могу поверить, я победил!». Проблема в том, что твитнул не в личном, а в корпоративном аккаунте Waltonchain. Со стороны вышло, как сами разыграли — сами победили. Косяк обошелся в провале курса токена за день на $100 млн. Подробнее
Читать далее:
— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция
— 22 полезных ссылки про организацию и продвижение ICO
— Какая разница между продвижением ICO и STO
— Слив «Яндексгейта»: Маркетинговые стратегии ICO и базы крипто-фондов