Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Особенности PR и маркетинга ICO в Южной Корее

Начинаю рубрику GlobalPR где буду разбирать особенности PR и продвижения в каждой из стран мира, где замечены хорошие сборы на public или private токен-сейлах. Вот, что следует знать про корейцев:

— Это один из самых открытых рынков Азии, в сравнении с Японией и КНР

— Для многих ICO, где есть знакомые, Южная Корея вошла в Топ-5 стран по сборам

— Тут более 400 крипто, VC и гибридных фондов + familty-офисы

— Корейцы в какой-то степени националисты и без наличия местного чела (эдвайзера) у вас в команде — делать там нечего

— Независимо от того, хотите собрать деньги на привате или с рынка, лучше всего сделать публикации в местных СМИ, по причине, аналогичной, что писал выше

— Топовые локальные бизнес и крипто медиа: yonhapnews.co.kr, coinkorea.info, tokenpost.kr

— По местным opinion leaders в ютубе, больше всего подписчиков вот у этих трех: Spunk, Coinsight, MAKEMONEY.

— Самый популярный поисковик в Южной Корее — Naver. Там есть возможность вести блог и этой возможностью нужно воспользоваться. Аналогично можно поступить, продублировав контент с англоязычного блога в Medium, запустив корейскую версию

— Оптимальный вариант продвижения в Корее — через локальное агентство или фрилансеров. Если нужна помощь в их поиске, пишите ;)

Читать далее:

— Особенности продвижения ICO и блокчейн проектов в Японии

— Особенности проведения ICO в Сингапуре

— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция

— ICO услуги: 50 русскоязычных подрядчиков

— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту

19/10/18