Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

PORT Agency: Обзор ICO агентства

PORT Agency — агентство, специализирующееся на генерации трафика для привлечения инвесторов и комьюнити в ICO проекты. Основатель и руководитель агентства PORT — Александр Трауш. 

Агентство было запущено в 2017 году и по состоянию на октябрь 2018 года они привлекли в примерно 20 ICO порядка $250 млн.

При этом, как пишут блоге PORT Agency на Medium, суммарно за аналогичной период они потратили маркетинговых бюджетов на $6 млн.

Как мне известно, агентство Трауш (он просил не склонять :) ) в основном оказывает услуги по рекламе ICO проекта в Facebook и Google AdWords. Они также за клиентов готовы работать по части PR размещений и работе с лидерами мнение в сфере блокчейн.

Встреча с Александром Трауш

На фото — Александр Трауш

В сентябре 2018 года я встречался с Александром и писал об этом на канале @FinPR. Дублирую:

— Сейчас в агентстве они развивают сервис в формате личного кабинета, который выбирает таргетинг не на основе интереса, а по факту инвестирования людей в другие ICO с привязкой вплоть до machine ID устройства пользователя.

— PORT Agency отсекает 90% проектов, обратившихся за их услугами, поскольку интересно работать с теми, кто соберёт и не соскамится на полпути. За все время не было ни одного проекта, кто бы не поднял минимум Soft Cap. Скорит лидов как In-house аналитик, так и вся команда агентства.

— Рекламный кабинет в фейсбуке PORT Agency — то, чем интересовались многие на рынке, в силу привилегированных отношений с администрацией соцсети. Есть, кстати, даже направление «билдинг», когда прокачиваются аккаунты для получения лояльности и высоких лимитов на суточную закупку трафика.

Альтернативы PORT Agency

На российском рынке довольно мало подрядчиков, которые организуют трафик на сайт ICO. Помимо PORT я могу вспомнить PMA Crypto Audience и Qmarketing (подробнее см. в списке ICO подрядчиков).

Бонус

Бонусом выкладываю тезисы с недавнего выступления Александра Трауша по теме маркетинга ICO. Видео доступно здесь, идет 45 минут.

— Минимальный бюджет на ICO, который должен быть — $500k. Из них 50% отправить на Pre-ICO и 50% — на ICO;

— Популярный в крипто-тусовке tutorial «Как мы делали ICO» — чушь и не учитывает массу расходов, уверен Трауш;

— Раньше они в агентстве использовали 40 рекламных каналов, сейчас 4: FB, Google, трекеры и СМИ;

— Александ ненавидит баунти кампании и считает их пустой тратой времени;

— Air-drop эффективны но нужны для их реализации спецы. При одном ICO, который проходил в феврали 2018, людям дарили 200 токенов, но вывести можно было только 500. Такая фишка отрезала бесполезных серийных баунтеров;

— Чем больше в вашем ICO людей с опытом запуска любого ICO — тем лучше;

— В последнем на момент выступления, ICO проекте, который вело PORT Agency, 65% Hard Cap собрали с ритейла/рынка, а оставшиеся 35% — с фондов.

Читать далее:

Эксклюзив: Интервью с Александром Трауш, PORT Agency

— ICO услуги: 50 русскоязычных агентств

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

— ICOPR Agency: Коротко о PR ICO агентстве

— Эксклюзив: Список русскоязычных ICO агентств

13/09/18