Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

ICOPR Agency: Коротко о PR ICO агентстве

ICOPR Agency — PR-агентство, входящее Drofa PR Agency и специализирующееся на пиаре исключительно ICO и блокчейн-проектов. Основатель и руководитель обоих — Валентина Дрофа.

Нужно отдать должное Вале: с точки зрения SEO и brand awareness ICOPR Agency с доменом icopr.agency — очень хороший вариант. Гораздо лучше того, как они назвали Telegram-чат, который ведут сотрудника агентства — Присоска, вернее @PRICOska. Впрочем, запоминается же :)

Если серьезно, то агентство покрывает весь блок PR блокчейн стартапов: от придумывания инфоповодов и медиаплана, то гарантированных пиар-размещений в СМИ и личного PR первых лиц проекта.

Валентина в основном живет в Питере, как понимаю, при этом часто бывает наездами в Москве, а летом-осенью на пару месяцев работает на Кипре. В команде у нее работают, в частности, Мария Полякова и Наталия Фефилова.

Интервью с Валентиной Дрофой

На фото — Кирилл Безверхий (FinPR), Валентина Дрофа (ICOPR Agency)

В начале 2018 я делал интервью с Валентиной для МедиаБич. Основные тезисы о ее работе и работе ICO PR Agency:

— ICO остается локомотивом рынка финансового PR, тогда как в остальных сегмента, в сравнении с крипто-индустрией, все тухло.

— Техники и инструменты продвижения в ICO взяты с форекса (в особенности в bounty и PR).

— Как я понял, если продвигать ICO на Азию, нужно искать подрядчика на месте или разбираться, как «закидывать тексты в Weibo, WeChat, QQ».

— Команды ICO стали профессиональнее, меньше сумасшедших идей. Рынок взрослеет.

— Лишь 2-3% ICO собирают больше $1 млн.

— Каналы привлечения инвесторов, вкладывающих немного денег, (например, через FB, Instagram) — подорожали и стали невыгодны. «Остаются роад-шоу, пиар и встречи с дорогими инвесторами — арабы, европейцы, нигерийцы».

Плюсы и минусы ICOPR Agency

Плюсы:

— Валентина уже давно на рынке PR и до этого занималась продвижением Forex компаний, что недалеко по пиар-техникам от ICO

— Она не только что пришла на рынок ICO, а, наверное, уже больше года тут. Среди клиентов: FlogMall, B2Bx, Altair VR, Connectius

Минусы:

— Стоимость PR размещений (основа услуг агентства) выше среднего по рынку

P.S. Более подробную информацию по ICOPR Agencу и другим PR и маркетинговых ICO подрядчикам, можете спросить у меня по почте bezverhi@gmail.com или в Telegram @KirBezverhi.

Читать далее:

— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

— PORT Agency: Обзор ICO агентства

— Встреча с агентствами A2ICO и PMA Crypto

— 22 полезных ссылки про организацию и продвижение ICO

01/08/18