Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

ICOBox: отзывы клиентов и конкурентов

ICOBox — одно из крупнейший мировых ICO агентств и самое крупное из русскоговорящих. Это они берут за упаковку от 40 BTC. ICOBox достаточно часто всплывает как тема дискуссии со многими. Но в публичном пространстве о них принято молчать. Причем это доходит до смешного и напоминает, как герои Гарри Поттера боялись вслух назвать Волан-Де-Морта.

Я писал обзор по ICOBox и вышел на руководителей ICO-проектов, которые работали с агентством. В переписке 5 человек отказались давать какой-либо комментарий. В личном оффлайн общении люди тоже уклоняются высказывать мнение. Вернее, они-то мне говорят, но не хотят, чтобы я публиковал. Это понятно: рынок маленький и не дальновидно говорить как есть.

Я примкну к большинству и ограничусь двумя абзацами выше (читайте между строк). А ниже выкладываю отзывы 3 людей, которые все-таки согласились сказать пару слов (1 отзыв— хороший, 2 — не очень).

Дмитрий Плющевский, CEO Goldmint (бывший клиент ICOBox)

Про ICOBox не могу сказать вообще ничего хорошего, даже наоборот.

Олег Грибанов, CEO Darenta (бывший клиент ICOBox)

Они очень сильно помогли Darenta. Предоставили смарт-контракт и нашему CTO оставалось его только задеплоить в сеть эфира. Помогали с legal, публикациями в СМИ и в целом с маркетингом. Они тратили на контекст и прочие вещи свои деньги. Мы расплачивались с ними токенами по постоплате: для нас это был на тот момент единственно возможный вариант сотрудничества, т.к. начинали токенсейл с нулевым бюджетом.

Петр Бел, основатель Byzantium (конкурент ICOBox)

ICOBox идут по пути массового производства и действуют в формате «готовых стратегий под ключ», из-за чего нередко страдает качество. Они ничего не делают руками, а только дают советы.

Читать далее:

Эксклюзив: Интервью с Владом Пивневым, ICOBox

— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция

— ICO услуги: 50 русскоязычных агентств

— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту

— Особенности PR и маркетинга ICO в Южной Корее

04/09/18