
Команда — первое, на что смотрят крупные инвесторы при анализе ICO. Задача пиара — подсветить фаундеров и ключевых членов команды, показав их компетентность, скилы и экспириенс. Вот, как это можно сделать:
— Промо-ролик с ключевыми членами команды в офисе/студии о проекте, продукте
— Платные видео-интервью с крипто блогерами на YouTube
— Прокаченные профили LinkedIn с 500+ подписчиками, прописанным карьерным опытом, апрувами компетенций и отзывами
— Наличие блока «Команда» в ключевых документах: White Paper, One pager, пр.
— Участие в панельной дискуссии, блокчейн-конференции, питч-сессии с фото и пост-релизами по итогам
— Участие в чате Telegram. Достаточно час в неделю-две. Круто, когда сами фаундеры/CEO отвечают на вопросы комьюнити!
— Цитирование в крутых СМИ. Этот формат называется quotation и в американском Forbes, Inc, Entrepreneur стоит порядка $3К через агентства или меня, например 🙂
— Фото/селфи для соцсетей по итогам встреч с потенциальными крупными инвесторами, партнерами, медийными персонами
P.S. Это не относиться только к PR, но для усиления команды также важно привлекать эдвайзеров. В каких-то случаях достаточно в формате фото на сайт, в каких-то — для участия в конференциях в т.ч. в качестве спикера.
Читать далее:
— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ
— 7 вредных советов по пиару ICO
— Привлечение инвестиций в ICO: Маркетинг ICO под крипто-фонды