
Ликбез на этот счет — обязательная часть первых коммуникаций с потенциальными клиентами и партнерами. И ликбез этот — необходимый, во избежание ложных ожиданий и дальнейших недопониманий. Важно донести 3 мысли:
— Не бесплатно, а платно
Не питчинг, а платные публикации. Потому, что в 99% случаев питчинг заканчивается ничем или прайсом в ответном письме. Есть специалисты по классическому PR в крипте, придумывающие взрывные идеи. Но в условиях дедлайнов ICO, это сложно реализуемая история, больше подходящая на период Post-ICO. Плюс они стоят немало.
— Не готовый, а мифический продукт
В классическом бизнесе пиарить нужно то, что есть. В ICO пиаришь то, что в White Paper. И продвигать нужно так, чтобы покрыть одно из типичных возражений инвесторов любого калибра — “нужен ли рынку ваш продукт?”.
— Не репутация, а пруф что ты есть
Обычно пиар нацелен на рост репутации, отстранение от конкурентов. В крипте, когда 95% ICO — scam coin или shit coin — нужно доказать, что ты OK. Через публикации в СМИ от лица, якобы, третьей независимой стороны.
Читать далее:
— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция
— Особенности платных размещений в топовых международных СМИ
— 7 вредных советов по пиару ICO