В эту пятницу в центре столицы прошел митап по маркетингу и PR блокчейн проектов. В прошлый раз в августе было 10 человек, в этот раз 15.
В частности были: Елена Шишкина (Digital Finance), Павел Коняев (ICORunner), Александр Холодов (United Traders), Влад Пивнев (Ex-ICOBox), Яна Эмберг (A2ICO), Сергей Федученко и Анна Ашмарина (LimeICO), Миша Лонгмаер (Mile Unity), Екатерина Скобицкая (Inception Fund), Женя Лукашева (Wirex) и другие.
Не с каждым удалось плотно пообщаться, да и за каждой дискуссией за столом было не угнаться. Надеюсь, все почерпнули для себя что-то новое. Из того, что я вынес со встречи:
— Рынок ICO умер. Лишь вызывают ухмылки на крупных конференциях. STO должны оживить рынок, но ждем ясности по регуляции.
— Краткосрочный хайп появляется на stablecoins. Tether почти соскамился с обеспечением USDT в мутном офшорном банке. Грядет борьба за его место.
— ICO агентства в поисках новых клиентов. Существовавшие до хайпа, возвращаются к истокам (не блокчейн клиентам). Другие смотрят в сторону упаковки стартапов не только в крипте и не для крипто, а венчурных инвесторов. Третьи, единичные случаи, не видят спада в клиентах.
— В российских крипто-фондах панических настроений не наблюдается. На повестке дня вопрос, когда заходить. Где дно? 3К или 2К за биткоин? Но под «заходить» чаще подразумевают не снова вкладываться в ICO, а подбирать на низах токены перспективных проектов.
— Международные крипто-фонды стали еще больше акцентировать внимание на команды стартапов. Стало важным наличие в ней человека/людей с опытом ICO от и до, в качестве гаранта, что команда знает, что делает.
Всем спасибо, кто пришел! Рад был всех видеть! 🙂
Читать далее:
— Митап по маркетингу и PR ICO
— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов
— ICO услуги: 50 русскоязычных агентств