В Москве успешно прошел митап по теме маркетинга и PR ICO. В нем приняли участие порядка 10 человек, включая представителей трех агентств, пиарщиков, маркетологов и комьюнити-менеджеров, которые суммарно, по моим подсчетам, сейчас работают с 15 ICO. В частности, были:
— Роман Масленников, основатель PR-агентства Простор, автор взрывного пиара 🙂
— Александр Холодов, CMO United Traders (собрали на ICO $14 млн в декабре 2017)
— Анна Кириллова, PR директор Xena.Exchange
— Андрей Игнатов, основатель ICO PR агентства A2ICO
Рад был всех видеть! 🙂
Спасибо, что пришли!
Подписывайтесь на канал @FinPR, чтобы не пропустить следующий митап в Москве.
Читать далее:
— 7 вредных советов по пиару ICO
— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция
— Слив «Яндексгейта»: Маркетинговые стратегии ICO и базы крипто-фондов