
На днях Spice Media залила на YouTube нарезанную запись митапа «Маркетинг ICO проектов», который прошел в Питере 13 февраля. У кого есть 13 мин, смотрите видео. Ниже выписал тезисы, которые счел наиболее интересными.
Юрий Парсамов, Kickico
— На рынке почти все лидеры мнений — богатые люди, поэтому ты им практически ничего не можешь предложить, как новый проект, выходящий на ICO. При этом много людей, у которых могут загореться глаза, если ты правильно преподнесешь им свой проект, расскажешь о нем и покажешь, какие есть выгоды для него или для его сферы. Так, они бесплатно расскажут о проекте своим подписчикам, часть которых может стать потенциальными инвесторами.
— Хорошо, когда публикации про ICO проект выходят за традиционные рамки блокчейн ресурсов. Например, если это возможно, неплохо будет опубликоваться на producthunt.com, где сравнительно мало людей из крипты.
— Аудитория людей, готовых инвестировать в ICO, в мире сравнительно небольшая — несколько сотен тысяч человек. Поэтому в маркетинге ICO реже работают мейнстримовые инструменты, чаще — нишевые истории.
Анна Кириллова, Finvestech
— При составлении бюджета при медибаинг ставьте 30-40% на форс-мажор, т. к. цены на размещения в СМИ постоянно растут, плюс не угадаешь курс битка.
— В ICO очень много непрофессиональных инвесторов, поэтому, перед тем как инвестировать, они сначала смотрят на 1) рейтинги, 2) обзоры, 3) мнение других. По этой причине, нужно с ними работать, в частности с фирмами, дающими ICO рейтинги.
Эстер Кац, Neuromation.io
— Выхлоп с некоторых крипто-сайтов с раздутой репутацией иногда равен нулю, а, например, Hacked.com дал 30% конверсии с PR. Но у них жесткие фильтры на контент.
Виктория Кулибанова, Spice Media
— Внимательно выбирайте ICO проекты, которые будете продвигать. Скамерский проект наложит нехороший отпечаток на ICO агентство. Изучайте WP, адвайзеров проекта.
Update
Нашел пост-релиз с митапа с дополнительными тезисами.
Читать далее:
— Митап по маркетингу и PR ICO
— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту
— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов