Митап «Маркетинг ICO проектов» в Питере

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > Митап «Маркетинг ICO проектов» в Питере

На днях Spice Media залила на YouTube нарезанную запись митапа «Маркетинг ICO проектов», который прошел в Питере 13 февраля. У кого есть 13 мин, смотрите видео. Ниже выписал тезисы, которые счел наиболее интересными.

Юрий Парсамов, Kickico

— На рынке почти все лидеры мнений — богатые люди, поэтому ты им практически ничего не можешь предложить, как новый проект, выходящий на ICO. При этом много людей, у которых могут загореться глаза, если ты правильно преподнесешь им свой проект, расскажешь о нем и покажешь, какие есть выгоды для него или для его сферы. Так, они бесплатно расскажут о проекте своим подписчикам, часть которых может стать потенциальными инвесторами.

— Хорошо, когда публикации про ICO проект выходят за традиционные рамки блокчейн ресурсов. Например, если это возможно, неплохо будет опубликоваться на producthunt.com, где сравнительно мало людей из крипты.

— Аудитория людей, готовых инвестировать в ICO, в мире сравнительно небольшая — несколько сотен тысяч человек. Поэтому в маркетинге ICO реже работают мейнстримовые инструменты, чаще — нишевые истории.

Анна Кириллова, Finvestech

— При составлении бюджета при медибаинг ставьте 30-40% на форс-мажор, т. к. цены на размещения в СМИ постоянно растут, плюс не угадаешь курс битка.

— В ICO очень много непрофессиональных инвесторов, поэтому, перед тем как инвестировать, они сначала смотрят на 1) рейтинги, 2) обзоры, 3) мнение других. По этой причине, нужно с ними работать, в частности с фирмами, дающими ICO рейтинги.

Эстер Кац, Neuromation.io

— Выхлоп с некоторых крипто-сайтов с раздутой репутацией иногда равен нулю, а, например, Hacked.com дал 30% конверсии с PR. Но у них жесткие фильтры на контент.
Виктория Кулибанова, Spice Media

— Внимательно выбирайте ICO проекты, которые будете продвигать. Скамерский проект наложит нехороший отпечаток на ICO агентство. Изучайте WP, адвайзеров проекта.

Update

Нашел пост-релиз с митапа с дополнительными тезисами.

Читать далее:

— Митап по маркетингу и PR ICO

— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

— ICO трекеры: Список 200 листингов

Post Comment


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2