Можно ли эффективно продвигать ICO, не имея денег? Да, если у вас:
— Проект с Hard Cap не более $1—2 млн.;
— Сплоченная команда трудоголиков;
— Харизматичный фаундер;
— Благоприятный ситуация на рынке (а не как сейчас).
Если все звезды сошлись, то вот, на что нужно обратить внимание.
1. Питчинг СМИ
Писать качественный контент, делать массовые рассылки по редакциям, набраться терпения, не забывать про классические медиа, довольствоваться низкой конверсией. Нередко ответят только на 2-3 питч.
2. Демка MVP
Круто иметь хоть минимальный минимально работающий продукт (MVP). Выложить его можно на дешевом сервисе прототипов, например proto.io или bubble.is. Если есть прототип, то его можно закинуть на betalist.com и producthunt.com.
3. Баунти и Air дропы
Неотъемлемый пункт списка бюджетных вариантов маркетинга ICO. Главное искать нетривиальные пути и ставить баунтерам максимально четкие задачи.
4. Бесплатные трекеры
Число листингов исчисляется сотнями. Если собрать все базы, выйдет около 300-500. Публикация инфы — дело муторное, но трафик на сайт дает. Обычно на это ставят отдельного человека на 2-3 месяца.
5. Активация комьюнити
Как и с питчингом СМИ, нужно генерить много хорошего контента. И выкладывать это в LinkedIn, Twitter, Insagram, Medium, Reddit. Отдельно заниматься BitcoinTalk, поддерживая активность ветки для вывода в топ.
6. Вирусная подписная кампания
Сделать такую несложно, например, через сервис untorch.com. Это когда вы просите оставить пользователей имейл, чтобы стать первым, кто получит доступ к бета-версии продукта. В фичу встроены элементы геймификации, за счет чего можно хорошо раскачать комьюнити.
P.S. За идеи спасибо основателю Wallaby Alice Orlova 🙂
Читать далее:
— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту
— Особенности PR и маркетинга ICO в Южной Корее
— ICO услуги: 50 русскоязычных агентств