Эксклюзив: Интервью с Владом Пивневым, ICOBox

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > Эксклюзив: Интервью с Владом Пивневым, ICOBox

На Cossa.ru вышло интервью с Владом Пивневым из ICOBox — это агентство не нуждается в представлении, но на всякий: оно специализируется на организации и продвижении ICO и входит в Топ-3 мировых лидеров по количеству проектов по версии ICObench. Влад лично участвовал в маркетинге 5 ICO (B2BX, ICOBox, Connectius, Rega, Native Video Box), а количество проектов, которые он консультировал, давно превысило десяток. Полная версия интервью тут, самое важное из высказываний Влада в тезисах читайте ниже.

— Самый эффективный канал привлечения денег в ICO на март 2018 — IR: ездить питчиться по мировым коференциям. Доля IR в общем объеме привлеченных в ICO денег выросла с 10-15% полгода-год назад до 80-90% (остальное маркетинг, PR).

— Самые эффективные маркетинговые инструменты в ICO — ICO листинги и PR. Листинги и каталоги — потому что там целевая аудитория. Трафик с контекстной рекламы может быть в 100 раз больше, чем с листинга, а выхлоп в деньгах — таким же. Откладывать на них стоит $30-50 тысяч из бюджета на маркетинг.

— Полгода-год назад можно было провести успешное ICO с $500 млн на маркетинг. Сейчас нужен плюс-минус $1 млн. Потому, что ценники на размещение в СМИ выросли в 2-3 раза. А цены листингов за последние 4 месяца выросли в 5 раз.

— Бесплатный PR ICO в топ мировых блокчейн СМИ — не существует. Вероятность публикации for free стремиться к нулю. Тоже самое с топ крипто блогерами на YouTube. Один влогер предложил ICOBox за публикацию часового интервью ни много ни мало $200 тыс.

— SMM в ICO не продает, а играет функцию «показать потенциальным инвесторам, что мы живи» и для повышения лояльности аудитории.

— Бан рекламы ICO Facebook на работу ICOBox никак не повлиял. «От запрета Facebook мы потеряли около 15% трафика. Но эти потери компенсируются другими каналами трафика: PPC рекламой, баннерными сетями, медиабаингом»

— Структура платного трафика на сайт среднестатистического ICO выглядит так: 70% Google Adwords, 15% реклама в соцсетях, 5% листнги, 5% от PR и размещение статей и 5% — все остальное, включая баннерные сети, CPA, media buying и bounty программы.

— Будущее рынка ICO: индустрия останется, но ее зарегулируют. ICO проектам придется платить налоги, а инвесторов застрахуют от мошенников.

Полная версия интервью на Cossa.ru

Читать далее:

— Эксклюзив: Интервью с CMO и кофаундером агентства LimeICO Анной Ашмариной

— Эксклюзив: Интервью с топ-маркетологом из Waves

— Эксклюзив: Интервью с Александром Трауш, PORT Agency

— ICO услуги: 50 русскоязычных агентств

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

Post Comment


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u6769775/data/www/finpr.ru/wp-content/themes/intech/footer.php on line 2