Our Blog

Blog

Задача создать ролик How it Works, который вешают на листингах и сайте, — одна из типовых при упаковке ICO проекта. Пару рекомендаций, как устроить процесс продакшена. — Придумайте примерный сценарий ролика. На рынке есть два варианта сценария: 1) начинаем с описания проблем (1/3 ролика) и далее…

Намедни встретился с Андреем Игнатовым (основатель ICO PR агентства A2ICO) и Андреем Шатровым (основатель агентства PMA Crypto со специализацией на трафике для сайтов ICO). Вот, что интересно вынес из встречи. — Поднимать деньги на рынке стало тяжело, коэффициент упал до 1:7, 1:5 (маркетинговый бюджет/сборы ICO); — Чем больше Hard Cap, тем дороже…

Конец 2017 — начало 2018 годов запомнились не только рекордными объемами сборов на рынке ICO. Синхронно активизировались подрядчики и другие участники рынка, которые пытались заработать на хайпе. Представляю список самых зашкварных прайсов, которые я или мои знакомые от них слышали. — $6 000 стоил один пост…

Маркетинг ICO — центральное звено в успехе токен-сейла. Маркетинг включает в себя множество направлений (от дизайна и айдентики до конкрентных инструментов привлечения трафика на сайт и много другого). Как правило, в блок маркетинга входит и PR ICO. Роль маркетинга в ICO проектах в 2018 году несколько…

Blockchain PR Agency (бывшее название ICOPR Agency) — PR-агентство, входящее Drofa PR Agency и специализирующееся на пиаре исключительно ICO и блокчейн-проектов. Основатель и руководитель обоих — Валентина Дрофа. Нужно отдать должное Вале: с точки зрения SEO и brand awareness Blockchain PR Agency с сайтом prblockchain.agency — очень хороший вариант. Гораздо лучше того, как…

Данные помогут лучше подготовить маркетинговую стратегию. Инфа собрана по открытым и закрытым источникам. — $300-1000 — средний чек Crypterium (собрали $51 млн с окт 2017 по январь 2018) — $290 — PornX (собрали $37 млн c февраля по июнь 2018) — $500-1000 — средний чек…

Этот путь в начале 2018 года проходил я. Теперь делюсь лайфхаками с теми, кто только планирует перейти из классического пиара в крипту. Все шаги ниже можно уместить в неделю. — Составьте базу мировых крипто СМИ, запросите у них прайсы на публикации. Вот, у вас и…

Команда — первое, на что смотрят крупные инвесторы при анализе ICO. Задача пиара — подсветить фаундеров и ключевых членов команды, показав их компетентность, скилы и экспириенс. Вот, как это можно сделать: — Промо-ролик с ключевыми членами команды в офисе/студии о проекте, продукте — Платные видео-интервью…

Разработка ICO проекта обозначает своего рода дорожную карту, план того, как от точки A (есть идея и не более) можно добраться до точки B (когда по полной стартует ICO). Я уже писал пост про проведение ICO, где перечислил четыре десятка конкретных последовательных шагов, чтобы вывести ICO…

1. Когда договариваетесь о размещении в крипто СМИ, не торгуйтесь. Дайте людям заработать лишние 20-30%. 2. Не тратьте время на написание релиза. Скопипастите у конкурента, заменив название проекта. Так поступили THPCoin. 3. Идеальный контент-план: анонс проекта с датами проведения токен сейла, анонсы Pre-ICO и ICO. Все.…