Публикую дайджест самых интересных статьей о пиаре и маркетинге ICO в СМИ и блогах за прошедшую неделю (23—29 апр.).
На минувшей недели целая плеяда статей про продвижение токен сейлов вышла на HacherNoon. Среди них та, что называется: «24 шага на пути к успешной маркетиновой стратегии». В лучших традициях иностранных статей, воды там 90%. Вернее, из 24 советов нашлось только 5 дельных:
1. Позаботитесь о том, чтобы пиарщики и маркетологи коммуницировали с разрабами. Так, первым будет понятнее, что они продвигают.
2. Если в чате Телеги много людей, классный контент, который придумали в комьюнити сегодня, завтра уже никому не будет виден. Не говоря уже о том, что с точки зрения SEO материал окажется полным пшиком. Так быть недолжно. Совет: дублировать классные тексты на как можно большом количестве ресурсов (Медиум, блог сайта и пр.)
3. Не забывайте на регулярной основе говорить (через комьюнити, PR) о том, что делает команда проекта
4. Не говорите с комьюнити о курсе токена. Приучите комьюнити не поднимать эту тему. Конечно, хочется ликовать, когда курс удвоился за день, но при падении будет сложно уходить от темы и еще сложнее ее обсуждать. Курс — то, на что почти нет влияния. Эту тему стоит избегать.
5. Следите за упоминанием бренда вашего проекта и ключевых лиц в сети, СМИ. Это полезная вещь. Если всплывет что-то не хорошее, вы сможете быстро среагировать.
https://hackernoon.com/24-steps-to-make-your-cryptocurrency-marketing-campaign-a-success-692bf676b05
Автор другой статьи на HackerNoon сейчас работает над продвижением ICO Celsius. Это его принтскрин я выложил в качестве обложки статьи. На фоне блокады крипто-рекламы всеми крупным соцсетями, он рекомендует тратить маркетинговые бюджеты на:
— Ютуб и крипто-блогеров
— баннерную рекламу, которая традиционно показывает худущую конверсию, но, на безрыбье и рак рыба.
По баннерам автор говорит о конверсии в переходы на уровне 0,25-0,27%.
https://hackernoon.com/how-to-market-an-ico-without-facebook-twitter-and-google-23257b5bc848
Вы пытались сделать портреты целевой аудитории ICO? Чаще всего, ответ — нет. Собственно, за вас это сделал автор еще одной статьи на HackerNoon. Он выделяет 4 типажа:
1. «Естественные» покупатели — те, кто видит перспективу вашего продукта и является потенциальным его потребителем.
2. Киты — парни, которые имеют большой капитал в биткоине и эфире, и которые хотят использовать ваш альткоин для отмыва денег.
3. Долгосрочные инвесторы — институционалы, фонды или частники, которые вкладываются надолго, т. е. больше месяца 🙂
4. Трейдеры — купят токены в последний день ICO и скинут при первом же росте.
https://hackernoon.com/how-to-promote-an-initial-coin-offering-5c4fa340f2c2
На DeCentre вышло интервью с основателем агентства Qmarketing. Он акцентирует внимание на то, что к каждой стране мира должен быть свой подход в маркетинге. Цитирую: «Надо заморочиться и почитать исследования о том, как работает реклама в каждой стране, какие существуют паттерны поведения людей и так далее. Это нам очень сильно помогает с определением вектора развития всей рекламной кампании. Так, например, недавно мы строили маркетинговую концепцию на Южную Корею, где у людей совершенно другое отношение к креативу. Корейцы любят более кислотную подачу и сочетания людей с животными».
https://decenter.org/coins/492-ico-marketing-rus
На этом все. Хороших выходных!
Читать далее:
— Дайджест №5: PR & Маркетинг ICO за неделю
— Дайджест №1: PR & Маркетинг ICO за неделю
— Работа в блокчейне: Советы как устроиться на работу в крипте