Дайджест №1: PR & Маркетинг ICO за неделю

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > Дайджест №1: PR & Маркетинг ICO за неделю

Запускаю новую еженедельную рубрику «PR ICO за неделю». Буду коротко писать о самых интересных публикациях в российских и, в основном, англоязычных СМИ и блогах за неделю по теме PR и маркетинга ICO. Вот, какие новости привлекли меня на этой недели, помимо ICO ByzCoin 🙂

— Публицист Forbes Шерил Коннер опросила нескольких руководителей и пиарщиков ICO и приводит их цитаты. В частности, CEO Play2Live, недавно собравший $30 млн., чтобы достичь наилучших результатов рекомендует обращать больше внимание пиару и публикациям в традиционных медиа. Он признает, что публикации в крипто-медиа дадут больше лидов, однако переходы с традиционных медиа могут дать дополнительный приток людей, которые только начали интересоваться криптой и которых может вдохновить идея проекта. И еще один совет: чтобы достучаться до журналистов стоит публиковать качественные статьи в традиционных PR сервисах.
https://www.forbes.com/sites/cherylsnappconner/2018/04/04/before-you-ico-the-definitive-guide-to-pr/3/#7e6c58fe4203

— Журналист TechCrunch Джон Биггс обстоятельно пишет о том, как ему тяжело получать сотни питчей в день на свой имейл от различных ICO. Чтобы проекту повысить конверсию питчей и на них чаще отвечали журналисты, он советует:
1. не говорить про ICO, а говорить про продукт и/или решение
2. иметь на руках не голую идею, а хоть что-то работающее, MVP
3. искать журналистов, которые пишут по вашей теме и сначала отправить им письмо, потом, если молчит, твитнуть журналиста.
https://hackernoon.com/your-ico-pr-is-awful-7ea5ca1c9a6d

— Забавно, когда ICO скамеры ставят на сайте в разделе «Команда» фото актера Райана Голслинга (кто еще не слышал, вот тут об этом). Не забавно, когда наглость мошенников переходит все мыслимые и немыслимые границы. Скамерский ICO проект Tpcoin.com взял, и скопировал все тексты с сайта и публикаций в СМИ проекта Coinpoker. Единственное что они сделали: местами поменяли латиницу на китайские иероглифы, т. к. таргетировались на Китай, и автозаменой сменили упоминания бренда Coinpoker на свой.
https://www.highstakesdb.com/8633-scammers-steal-coinpoker-marketing-info-to-promote-fake-ico.aspx

— Я тут недавно смеялся над тем, что CoinTelegraph за публикацию поста в Телеграм просил $6 тыс. А теперь совсем не смешно. Крипто-инвестор, разработчик антивируса Джон Макафи запустил маркетинговое агентство и просит только за один твит $105 тыс.
https://www.ccn.com/heres-what-it-costs-to-get-john-mcafee-to-promote-your-ico/

Читать далее:

— Дайджест №3: PR & Маркетинг ICO за неделю

— Дайджест №5: PR & Маркетинг ICO за неделю

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

— Маркетинг без бюджета: 6 способов продвижения ICO

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

Post Comment