Cointelegraph: 7 любопытных вещей о мировом крипто СМИ №1, о которых вы могли не знать

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > Cointelegraph: 7 любопытных вещей о мировом крипто СМИ №1, о которых вы могли не знать

Последние годы, несмотря на динамичность развития индустрии, Cointelegraph сохраняет лидерство среди крипто СМИ. Мои отношения с CT переживали разное — от совместных акций (https://t.me/finpr/166) до прений по рабочим моментам. Вот некоторые вещи, которые вы могли не знать.

🔹 За последние полгода посещаемость сайта выросла в 1,5 раза. Если быть точным, согласно Similarweb, месячный трафик вырос за 6 мес. на 59% до 11,65 млн.

🔹 Выручка Cointelegraph в при-ковидные времена (без прибыльного Blockshow) складывается из продажи пресс-релизов, спонсорских статей, расширенных рекламных материалов с тегом Explained, а также банерной рекламы в имейл-рассылке и на сайте. Если считать продажи только на сайте на английском языке (всего издание пишет на 9 языках), выручка превышает $200 тыс в месяц.

🔹 Как у большинства крипто СМИ, не все деньги оседают в коммерческом отделе издания — часть остается на руках самих журналистов и контрибьюторов, которые продают возможность делать публикации и различного рода вставки в статьи без пометки реклама. В случае с CT, эта часть не превышает 5% месячной выручки официальных продаж, однако с приходом нового CEO в этом сентябре, показатель стараются снизить до нуля.

🔹 Владелец Cointelegraph до сих пор предпочитает оставаться в тени. Медиа-бизнес для него далеко не ключевой.

🔹 В ноябре 2019 Cointelegraph попал в список запрещенных сайтов в России и без VPN не открывался. Это не новость, об этом многие писали. Новость, о которой почему-то не писали — с конца лета сайт исчез из списка запрещенных сайтов. Поскольку трафик из России сравним со статистической погрешностью, издание не комментировало как блокировку, так и разблокировку в РФ.

🔹 Спонсорские статьи на Cointelegraph набирают 4-5 тыс просмотров, что с точки зрения стоимости за один просмотр — один из худших показателей, сравнивая с популярными крипто медиа. Хуже по стоимости просмотра только пресс-релизы на CT: там показатели такие, что статистику просмотров скрыли.

🔹 Наличие $5-10 тыс за платный материал — не единственное, что нужно для стартапа, который хочет статью на CT. У издания 3 уровня скам-чека. Для прохождения самого жесткого фильтра (для статей Sponsored с шерингом в соцсетях) дело доходит до демонстрации учредительных документов. Если компания не прошла, могут предложить только пресс-релиз. Если проект, по мнению Cointelegraph, мутный — предложат пресс-релиз за полцены, который не будет опубликован ни на главной странице, ни даже в разделе пресс-релизов, куда итак никто не заходит.

Post Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *