Намедни встретился с Андреем Игнатовым (основатель ICO PR агентства A2ICO) и Андреем Шатровым (основатель агентства PMA Crypto со специализацией на трафике для сайтов ICO). Вот, что интересно вынес из встречи.
— Поднимать деньги на рынке стало тяжело, коэффициент упал до 1:7, 1:5 (маркетинговый бюджет/сборы ICO);
— Чем больше Hard Cap, тем дороже последние лиды, хуже коэффициент. Сейчас были среди агентств, которые собрали клиенту на Pre-ICO 50M$. Они все вложат и хотят на выходе 200M$ — 1:4;
— Число реальных агентств, а не CMO с опытом 1-2 ICO, расти не будет, итак зашквар, а крупные иностранные агентства, по опыту венчурного PR, на рынок не пойдут;
— У агентств есть 2 пути развития: 1) вертикальный, когда растешь в сфере, берёшь круче клиентов; 2) горизонтальный, когда расширяешь число услуг. Интереснее сейчас последнее;
— Верно говорит Алекс Трауш (PORT Agence) — для старта ICO стартапу сейчас нужно 500K$.
Читать далее:
— Эксклюзив: Список русскоязычных ICO агентств
— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция
— ICO услуги: 50 русскоязычных агентств