В прошлом месяце одним из самых успешных токен сейлов, по данным ICObench, стало размещение игрового стартапа 8Hours Foundation (https://icobench.com/ico/8hours). Ребята провели не IEO, а ICO, сумев собрать неплохую, по текущим меркам, сумму — $3 млн. Специально для @FinPR, маркетолог 8Hours Judy Tran рассказала, от кого и как привлекли капитал.
🔻 Из $3 млн. 40% привлекли через private sale, включая деньги от фондов, включая Fenbushi Capital; 60% — через public sale за счет партнерства и комьюнити VeChain.
🔻 6 топовых стран по объему привлеченных средств: Голландия, Швеция, Германия, Вьетнам, Китай и Южная Корея.
🔻 В качестве маркетинга/упаковки стартап привлек именитых адвайзеров из игровой индустрии, включая Glen Schofield (Call of Duty), Jateen Parekh (Kindle) и др.
🔻 Посещение конференций — хороший маркетинговый инструмент, который позволил привлечь дополнительное внимание к проекту — рекомендуют.
🔻 Публикации в блокчейн СМИ были, но деньги на это не тратили. PR бюджет был небольшим и шел исключительно на размещения в профильных игровых СМИ (пример (https://www.pocketgamer.biz/asia/interview/71093/pgc-hong-kong-8hours-foundation-shane-zhu-on-whats-next-for-blockchain-gaming/)).
🔻 Ключевые SMM каналы для коммуникации с комьюнити были Telegram, WeChat и Twitter. В последней соцсети постоянно что-то постили, а в Telegram делали акции и конкурсы. Кроме того, для подогрева интереса регулярно делали имейл-рассылки по базе своих инвесторов.
🔻 Всем стартапам, кто собирается проводить токен сейл, 8Hours рекомендуют быть максимально открытыми со своим комьюнити и постоянно быть с ним в контакте.