
В июле 2018 года я перечислил (https://t.me/finpr/94) 38 каналов маркетинга ICO (кстати, отличный список для мозговых штурмов). В этот раз я заметно сузил выборку.
Специально для @FinPR десяток маркетинговых блокчейн агентств ответили на вопрос: какие каналы маркетинга приносят больше всего денег при токен сейле? Ответы я проанализировал и вот, что вышло.
▶️ Инфлуенсеры
Данный канал входит в тройку лидеров по мнению руководителей 5 из 8 опрошенных агентств. Кейс Membrana подтверждает (https://t.me/finpr/216) пользу от платных обзоров у крипто-инфлуенсеров на YouTube.
▶️ Трафик
Данный канал тоже находится в приоритете, причем чаще предпочтение отдают работе с Facebook, нежели Google.
▶️ Ретаргетинг
Снова речь о Фейсбуке, но я выделил это в отдельную категорию, т.к. здесь работа идет с аудиторией, которая уже слышала о проекте, например была на сайте.
▶️ PR
Публикации в блокчейн и бизнес СМИ входят в пятерку ключевых каналов привлечения инвесторов у 6 из 8 опрошенных агентств. Канал хорошо использовать в связке с ретаргетингом.
▶️ E-mail маркетинг
Половина агентств записало имейл-рассылки в Топ-5 каналов по привлечению инвесторов. Причем, часть делает акцент на том, чтобы рассылать письма по покупным/партнерским базам, другая часть агентств используют канал для разогрева уже имеющейся аудитории.
▶️ IR
Investors dinners, meetings, roadshows, работа с ICO пулами — все это про IR. 3 агентства занесли данный канал в свой шорт-лист эффективных каналов.
▶️ IEO
Если речь о проведении токен сейла на одной из топовых бирж, то можно рассчитывать на привлечение инвесторов со стороны комьюнити биржи, считает несколько руководителей агентств.
▶️ CPA
Лидогенерация и трафик под KPI (в виде переходов, регистраций в Whitelist), которую можно делать через CPA сети, назвали в числе топовых каналов двое респондентов.
P.S. Спасибо за участие в опросе агентствам ICODA, Leonardo, Byzantium, ICO-Factory, BDCenter, Vitor Services, LimeICO, CryptoMind Studio.