13 маркетинговых каналов продвижения агентства

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > 13 маркетинговых каналов продвижения агентства
Маркетинг проектов

В прошлом году я думал над запуском PR блокчейн агентства, но то ли из-за того, что пришел на рынок поздно, то ли не хватило системности, проект не выстрелил. Но на руках остался конкурентный анализ, которым сегодня с вами поделюсь. Если вы работаете в агентстве, вам это будет особенно в тему.

▶️ LinkedIn питчинг

Речь про автоматизацию процесса питчинга в крупнейшей в мире профессиональной соцсети. Сложно найти человека из крипты, кому не стучался в LinkedIn индус с прайс-листом публикаций в СМИ. Канал работал год назад, сейчас не в курсе.

▶️ Партнерства с агентствами

Вокруг токен сейлов (не важно, что это: ICO, IEO, STO) кружится 5 видов подрядчиков: пиарщики, маркетологи (в т.ч. спецы по трафику), лоеры, разрабы и отдельно эдвайзеры. Рабочая тема — обойти не конкурентов и договориться делиться лидами. Например, один эдвайзер поставляет лиды PORT (Трауш, трафик), а он в свою очередь направляет PR-лиды в ICOPR Agency (Дрофа).

▶️ Контекстная реклама

Работает как с таргетингом на Россию, так и за рубеж. В LimeICO в прошлом году мне говорили о хорошем потоке с AdWords по англоязычным ключевикам. А последние месяцы в Яндекс.Директе я постоянно вижу объявление агентства Vinci.

▶️ Нетворкинг на ивентах

Есть канадское агентство ICOmax, которое на каждую крупную блокчейн конференцию командируют своего представителя. Задача — ходить и продавать услуги агентства среди участников ивента. Такое делали и наши агентства Modern Token и A2ICO.

▶️ Стенды на конференциях

Схоже с предыдущим пунктом, но на уровень выше, как по эффекту, так и по костам. Таким промышляет, например, ICOPR Agency. Свои стенды как минимум раньше на крупных крипто-ивентах выставляли ICOBox.

▶️ Спикерство на конференциях

Закрывая тему ивентов, лидогенерацию еще дают выступления с докладом. Как минимум, это приносило пользу агентствам Byzantium и PORT.

▶️ Контент-маркетингhttps://finpr.ru/servie/marketing-prodvizeniye-ico/pr-smi

Можно писать как для своих каналов (SMM, блог на Medium), так и на внешние ресурсы. Первый вариант выбрал я, развивая @finpr, второй — выбрал Саша Лашков из Smile Bright Media. Это не быстрый канал с точки зрения лидогенерация и скорее работает на подогрев лидов. Через трафик со своего контента услуги агентства также продают как минимум 2 российских крипто СМИ, включая Forklog.

▶️ SEO

Немного пересекается с контент-маркетингом, но акцент идет именно на SEO. Несмотря на скандалы вокруг Elephant Agency, нужно им отдать должное: SEO они выстроили на 5 баллов. В русскоязычном сегменте они лидеры в этом плане, закупив статьи с линками на свой сайт на 200+ сайтах. Это дало им топовые позиции по семантическому ядру с ЦА блокчейн агентств.

▶️ Имейл рассылки

Сразу несколько агентств хвастались мне, как парсили ICO листинги, делали рассылку с оффером по услугам на имейлы и получали низкий, но неплохой процент конверсии в продажи. Базу можно не только напарсить, но и купить.

▶️ Питчинг в Telegram

В качестве дополнительного контакта с командой ICO/IEO проекта хорошо работает питчинг админов чатов и каналов стартапов. Год назад агентство PMA привлекало так небольшую часть лидов.

▶️ Регистрация в каталогах

Знаю блокчейн агентство из СНГ, которое запустило собственный каталог. Впрочем, думаю, это перебор. Достаточно залиститься на существующих площадках, не забыв англоязычные.

▶️ Попадание в базы листингов, фондов

Помимо каталогов, можно попробовать запитчить свои услуги с офером агентской работы в адрес ICO листингов, крипто-фондов и даже бирж.

▶️ PR размещения в СМИ

Речь о платных публикациях в крипто медиа. Как минимум год назад множество англоязычных агентств тратились на данный маркетинговый канал.

Post Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *