10 рекомендаций по PR сопровождению и брендингу онлайн ивента

Продвижение блокчейн проектов > Blog > PR статьи > 10 рекомендаций по PR сопровождению и брендингу онлайн ивента

В прошлом году я помогал с пиаром блокчейн конференций в Лондоне, Сингапуре, Гонконге, Сеуле, Штатах и Швейцарии. Это были офлайн мероприятия, но принципы для PR раскачки онлайн ивента во многом схожи, поэтому часть из них точно можно применить.

▪️ Крутые журналисты идут на крутых спикеров. Бесплатным размещением в гостинице и перелетом первых не привлечь, вторых — можно. В текущих реалиях тратиться придется не на отель, а гонорар.

▪️ Пресс-релизы с анонсом конференции работают только вкупе с хорошим прогревом через ретаргетинг и outreach рассылки по разным каналам и соцсетям. Покупка пресс-релизов без последнего — пустая трата денег.

▪️ Идеальные спикеры те, до кого сами журналисты не могу добраться. Тогда предложение посетить ивент с редким спикером воспринимается журами не как навязчивая реклама, а как хорошее предложение.

▪️ Идут не на конференцию — идут на спикеров. Как конференция называется и кто ее делает никого не интересует. Продвигать нужно не «Мероприятие Х, где будет 101 спикер, включая Бутерина, CEO Binance и пр», а «Предстоящее вступление Бутерина на Мероприятии X». Дело в акценте.

▪️ В названии ивента должен быть бренд вашей организации. Иначе это пустая трата денег, большинство журналистов забудут упомянуть, что крутой спикер выступил на конференции, организованной вашей компанией.

▪️ Главный актив пиарщика с конфы — это контент. Записывайте на диктофон выступления главных спикеров (обычно в самом начале), чтобы потом кинуть на расшифровку и подергать на цитаты в пост-релизе. Если спикер говорил на инглише — кидайте таск расшифровать на fiverr, на русском — на профи.ру или fl.ru

▪️ Если охват brand awareness конференции = X, то конференции на которой важный спикер делает анонс = 3X. Не поленитесь предложить спикерам подстроить дату анонса продукта, партнерства и т.д. с датой ивента. «Продайте» им ивент как хорошую площадку для дополнительного внимания к их инфоповоду.

▪️ Чем более массовое мероприятие, тем охотнее берут его СМИ. Если ваш бизнес не на организации ивентов, раздавайте билеты бесплатно. Крутые спикеры не придут в пустой зал.

▪️ Твиттер — ключевая соцсеть для инфо-сопровождения международных ивентов, поэтому заблаговременно найдите там спикеров и во время выступления тегайте и цитируйте их. Можно попросить у спикеров выслать презентации за день до ивента, чтобы подготовить твиты.

▪️ Хорошая фишка подружиться с журналистом нужного издания — пригласить его модерировать одну из панельных дискуссий. Модераторство — одно из ключевых видов заработка западных журналистов, но чтобы хорошо платили — нужно портфолио. Ваше предложение увеличить портфолио звучит интереснее в глазах журналиста, чем бесплатный билет.

Post Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *