Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Умер ли рынок ICO?

Вы, наверное, видели это саммари по текущей ситуации на рынке ICO. «Public ICOs are dead» или, как минимум, краудсейл теперь становится экономически нецелесообразным. Такую тенденцию подтверждают мне в Топ-3 российском поставщике трафика для ICO. Говорят, летом ICO в портфеле клиентов было гораздо меньше, чем раньше, да и в сентябре оживление незначительное.

Аналогичное подтверждение есть и от источника в громком нынче ICO Ubex, токен сейл которого завершится на днях. По текущему курсу они собирают $6 млн. Это их Hard Cap и большая часть привлечена именно с рынка, с ритейла. Но на продвижение в целом они потратили более $2,5 млн. Выходит, коэффициент хуже 1/3.

Конечно, не краудсейлом единым организуют ICO. Есть еще и работа с фондами, где тоже, якобы, сгущаются тучи, даже если говорить о перспективных странах мира с точки зрения фандрайзинга.

Но у меня тут знакомый приехал из Сингапура, где был Concensus. Он общался с южнокорейскими фондами BRP, Foundation X, Chain Partners, Hashed, Blockwater, фондом из Гонконга C Block Capita и пр. Говорит, денег у фондов еще много, особенно в Китае и Южной Корее. Да, чтобы им понравиться нужно постараться. Фонды сейчас очень осторожны во всем и, — говорит знакомый, — «без MVP, харизматичного лидера и азиатского лица на сайте, денег собрать с них будет сложновато».

Короче, предлагаю отставить панические и депрессивные настроения, которые вижу на рынке. Халява кончилась, но собирать все еще можно. Как от азиатских фондов, так и от рядовых ритейл-инвесторов, когда рынок станет оживать. Верно подмечает знакомый, что фонды ОЧЕНЬ требовательные инвесторы и добиться, чтобы зашел фонд — сложнее, чем сделать краудсейл ICO. Как минимум, иксы не те.

Читать далее:

Будущее ICO: STO, DAICO или R.I.P.

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

Какая разница между продвижением ICO и STO

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

26/09/18