Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Последние тренды рынка маркетинга и PR ICO

За последний год на рынке ICO много, что изменилось. Вот, на что бы я обратил внимание и какие изменения лучшие всего видны на сентябрь 2018 года.

— Собирать деньги через краудсейл становиться сложнее. Бюджеты на маркетинг и PR ICO урезают, на конференции и IR — увеличивают

— Найти фонды на привате тоже сложнее. Вернее, ухудшаются условия. Если и готовы зайти, то после листинга, когда токены упадут. Решение — бонусы/дисконты, иногда доходящие до 100% и продажа доли вместо токенов

— Факт наличия MVP не гарантирует успех, приходиться поднимать качество MVP и интерактивность

— Проекты откладывают сроки ICO, в ожидании осеннего подъема. Думали, начнется в сентябре, но все никак

— Доля ISTO (security token) на рынке растет и будет расти дальше. Маркетинг и продвижение тут ограничены с точки зрения legal

— Топовые российские ICO PR агентства стараются наращивать портфолио клиентов не из ICO

— Стартапы все чаще зацикливаются на Азии и ни на чем другом. На коне те, кто предлагают услуги продвижения в этом регионе

— Стоимость лидов для генерации трафика на сайт ICO на рекордных хаях. Как минимум, время возврата инвестиций увеличивается

— Блокчейн-медиа, несмотря на снижение спроса и курсов криптовалют, в среднем поднимают ценники, но легче продавливается, если торговаться

Читать далее:

— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция

— Слив «Яндексгейта»: Маркетинговые стратегии ICO и базы крипто-фондов

— 5 способов профакапить продвижение ICO

— Маркетинг без бюджета: 6 способов продвижения ICO

— Митап по маркетингу и PR ICO

17/09/18