Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Как написать сценарий главного ролика ICO и не профакапить?

Задача создать ролик How it Works, который вешают на листингах и сайте, — одна из типовых при упаковке ICO проекта. Пару рекомендаций, как устроить процесс продакшена.

Придумайте примерный сценарий ролика.

На рынке есть два варианта сценария: 1) начинаем с описания проблем (1/3 ролика) и далее говорим о продукте, который решает траблы (2/3); 2) сначала описываем портрет потенциального клиента, потом рассказываем как продукт улучшит его жизнь.

Ограничьте ролик в полторы минуты.

Фаундеры могут просить впихнуть в ролик весь White Paper. Но вы должны выкинуть все второстепенное.

Сначала пишите текст скрипта для начитки за кадром.

Так проще всего организовать процесс создания ТЗ для подрядчика, кто сделает ролик.

Пишите сразу на английском.

ЦА любого ICO - мир, а не Россия + российский текст всегда на 20-30% больше. Нужно отточить каждое слово английского текста. И уже потом субтитрами покроете остальные языки.

Засеките время и зачитайте вслух драфт текста.

Читайте объясняющим, не быстрым, но и не медленным темпом. Если хотите хронометраж в 1 минуту, текст должен быть на 50 секунд.

После финализации скрипта, опишите визуальную часть ролика.

Загоните текст в таблицу, где справа - текст начитки, а слева - описание, что должно быть на экране.

Пример неплохого ТЗ ролика.

Читать далее:

— ICO трекеры: Список 200 листингов

— 7 вредных советов по пиару ICO

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

— Эксклюзив: Интервью c фаундерами агентства ICO-Factory

— Работа в сфере блокчейн: Какие зарплаты и где искать работу

25/07/18