Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Работа в ICO агентстве VS работа в ICO стартапе

Я выделяю два принципиально разных варианта работы на ICO (не считая подработки на фрилансе и эдвайзерства):

1. Работа в маркетинговом/PR агентстве;

2. Работа в команде стартапа.

Плюсы агентства

— Больше кейсов в портфолио (через полгода получите опыт в 2-5 ICO);

— Разноплановая работа (утром пишите сценарий ролика How it Works - вечером пресс-релиз о завершении ICO);

— Прокачиваете коммуникационные навыки (к примеру, защищая перед клиентом PR стратегию).

Минусы агентства

— Огромный поток информации (5 ICO - 5 разных WP, концепций, контент-планов, команд, стратегий продвижения: голова с непривычки может пойти кругом);

— В агентстве не дадут 20-30-40 окладом после завершения ICO, как давали всем членам команды в проектах KickICO, INS, пр.

— Необходимость дополнительно согласовывать ключевые моменты с клиентом

Плюсы стартапа

— Возможность на 100% погрузиться в тематику, постоянно в ней прокачиваться;

— В случае успеха ICO можно хорошо срубить на бонусе;

— Меньше бюрократии. Не нужно отчитываться перед клиентом.

Минусы стартапа

— Ваш доход от вас не зависит (половину или большую часть дохода вам обещают после ICO в токенах. Но проект может не собрать на привате, а ICO не состояться по независящим от вас причинам);

— Меньше опыта в сравнении с работой в агентстве (через 6 месяцев у вас будет 1 ICO кейс, а у человека в агентстве 3-5).

Бонус

Не претендую на истину последней инстанции, но по личным наблюдениям, дальнейшая карьера людей, отвечавших/руководивших PR или маркетингом ICO проекта, строиться следующим образом.

Читать далее:

— Вещи, которые хотел бы знать до того, как попасть в блокчейн PR

— Работа в блокчейне: Советы как устроиться на работу в крипте

— Как пройти собеседование на пиарщика в блокчейне?

— Работа в сфере блокчейн: Какие зарплаты и где искать работу

— 22 полезных ссылки про организацию и продвижение ICO

20/07/18