Блог о продвижении ICO и блокчейн проектов

5 способов профакапить продвижение ICO

Собрал пятерку проверенных способов, как запороть продвижение ICO проекта и потратить деньги на маркетинг впустую.

— Оставить всю команду поголовно русской 

Crypto Robotics этой весной продвигались как на 100% российский проект. И Advisory board из иностранцев вверху на сайте перед Team не помог. Нужен был CEO или Founder иностранец. Итого вложили $1,5 млн - достали 2,1.

 — Пиариться не за 3 месяца, а за месяц до ICO

KickICO включили «пиар рубильник» слишком поздно и потом их CEO Анти Данилевский об этом публично сожалел.

— Не мониторить страны с максимальными сборами

Американизированное руководство INS в конце 2017 таргетировалось только на Запад и только под конец ICO сменили фокус на Азию. Они итак собрали много, но могли больше.

— Отказаться от услуг агентства и самим ничего не делать

Crypterium после Pre-ICO отказались от услуг ICOBox и их Head of PR Зайцева и сами перестали публиковать контент. Со слов руководителя саппорта, контента им очень не хватало.

— Слишком большая самоуверенность и высокомерие

В этом признался Сергей Рябов с неуспешным кейсом проекта Ahoolee. Это подвело и DeHedge, руководство которого по мнению многих вело себя слишком уверенно. Они собрали в начале года пару сотен тысяч и отменили ICO.

22/08/18