Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Привлечение инвестиций в ICO: Маркетинг ICO под крипто-фонды

Понятия привлечение инвестиций и ICO, на самом деле — масло масленое, ведь токен сейл и есть инструмент привлечения капитала. Каким образом провести и организовать ICO так, чтобы к вам пришли деньги? Я много писал про ICO и всевозможные маркетинговые каналы.

Сегодня я сделаю акцент на том, как нужно упаковать проект и повернуть маркетинг, чтобы в первую очередь привлечь внимание главных источников инвестиций — крипто-фондов.

Вы запитчили ICO на крипто-тусовке фондам и надеетесь, что они скоро «закинут»? На самом деле сначала проект попадает на due diligance, когда аналитики фонда сухо оценивают стартап под микроскопом по куче показателей, скучно забивая все табличку.

Мне попалась на руки одна такая таблица и вот, перечень в упрощенном виде того, на что нужно обращать внимание при обвязке и маркетинге ICO.

Команда (22%)

Важно продемонстрировать основателей, программистов и эдвайзеров во всей красе. Не поленитесь сделать посты в Medium, Ask me anything-сессии, хороший копирайт биографий, прокаченные аки в LinkedIn.

Идея и концепт проекта (18%)

Убедитесь, что сумели найти наилучшее объяснение своей идеи и концепта: на первом экране сайта висит четкое описание проекта в 4-6 словах, ролик How it works понятен даже ребенку.

White Paper (14%)

14% — довольно веский аргумент, чтобы не экономить на WP и не покупать его за 100к руб у самоучки-фрилансера. Важно убедиться, чтобы был подробный анализ проблемы, как продукт ее решает, подробно прописана технология и т.д.

MVP/пруф продукта (12%)

Если есть МVP, все ли вы сделали, чтобы о нем могли знать и протестить как можно больше людей? Сделали страничку на Product Hunt? Запинили колл ту экшн в Телеге? Есть ли пост на Medium? Достаточно ли видна кнопка Try our MVP на сайте ICO?

Медиа и маркетинг (11%)

Вот, зачем нужен PR ICO. Нет публикаций в крипто-СМИ — теряете при скоринге вполне ощутимые 11%. Тоже самое касается активности в соцсетях.

Партнерства (8%)

Кто-нибудь этим занимается в проекте? Если да, есть ли хотя бы устные договоренности и, как следствие, блок на сайте Our partners?

Проработка Roadmap (6%)

Фондам немаловажно понимать, есть ли у вас представление, как будет развиваться проект в период Post-ICO.

Конкуренты (4%)

Нужно убедиться, что вы знаете коллег по цеху, у вас есть преимущества, УТП и было бы неплохо иметь сравнительную таблицу с самыми весомыми конкурентами на сайте.

Токен (3%)

Насколько он популярен/надежен? Какая функция, оборот. Раздел токеномики должен быть в White Paper.

Условия токен сейла (2%)

Не слишком ли большой/маленький Hard Cap? Хватит ли Soft Cap для реализации проекта? Все цифры должны быть аргументированы в WP.

Бонус

Накануне прошла встреча с Алексеем Халезовым, управляющим партнёром крипто-фонда Inception Fund, а также Екатериной Скобицкой, пиарщиком данного фонда. В частности, мы обсудили, каким образом ICO проекту нужно упаковаться, чтобы понравиться крипто-фондам и крупным инвесторам. Алексей из Inception говорит следующее.

В середине 2017 году частные инвесторы сами инвестировали в ICO.

В конце 2017 — начале 2018, научившись на скамах, инвесторы пошли в ICO пулы с лидерами, компетентней их.

Сейчас, осени 2018 года, на рынке сформировала куча ресурсов, делающих профессиональную аналитику по ICO.

Те блокчейн проекты, которые поймут, как запаковаться, что бы пройти их скоринг — получат хорошие оценки и увеличат шансы собрать Hard Cap.

Каким образом запаковать проект и на что обратить внимание, — это я перечислил выше. Удачи!

Читать далее:

— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту

— ICO трекеры: Список 200 листингов

— Особенности PR и маркетинга ICO в Южной Корее

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

01/10/18