Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Как крупнейшее ICO июля организовало PR

По данным ICO Rating, самым крупным по сборам ICO в июле стал испанский стартап, связанный с солнечной энергетикой, CryptoSolarTech ($68M+). Я изучил публикации проекта, их даты, выделил платные размещения и, зная прайсы, оценил траты на PR. Exucutive Summary:

— Суммарный PR бюджет ICO CryptoSolarTech — $20-30 тыс.

— Большую часть бюджета ($15-20 тыс.) вложили в публикации, вышедшие в первые дни ICO

— До Pre-ICO потратили не более 10% PR бюджета

— После старта Pre-ICO публикации были только в локальных испанских бизнес СМИ с акцентом на продукт в формате аналитической статьи или заметки колумниста

— После старта ICO купили 10 пресс-релизов в крипто м Medium Tier и пару статей в локальных СМИ

— Доля Tier 1 составила около 5-10%. Взяли локальный Business Insider и топовые испанские бизнес-СМИ, судя по SimilarWeb

— Суммарно опубликовано копирайтерами CryptoSolarTech и колумнистами СМИ порядка 10 уникальных статей (не считая Medium)

— С учетом перепечаток суммарно вышло 35-50 публикаций в СМИ

P.S. Мы не знаем, какую роль сыграл PR в успехе ICO. Поэтому данный анализ — не руководство к действию, а любопытный кейс.

Читать далее:

— 4 лайфхака как не попасть на бабки с PR размещением

— Последние тренды рынка маркетинга и PR ICO

— PR ICO проектов: Топ-3 эпичных пиар-фейла в блокчейне

— Отличия классического и крипто PR

Топ зашкварных прайсов в блокчейн PR и маркетинге

24/08/18