Блог о продвижении ICO и блокчейн проектов

PR ICO проектов: Топ-3 эпичных пиар-фейла в блокчейне

Круто, когда придумывают разные фишки и PR идеи для продвижения блокчейн проекта. Плохо, когда это делают непрофессионалы, ведь все может закончиться эпическим факапом. Вот 3 таких анти-кейса.

1. Ребята из украинского ICO ASKfm придумали установить на Эвересте Ledger-кошелек с токенами на 50 тыс долл. Но на обратном пути из-за непогоды умер один из проводников. Вкупе с противоречивыми комментариями представителей ASKfm после трагедии, бесплатные публикации в СМИ - вышли, но такие, что лучше бы не выходили. История поставила крест на ICO. Подробнее

2. Немецкий инвест-стартап Savedroid собрал $50 млн., но как и у 99% ICO проектов токены просели и руководство решило хайпануть. Основатель Savedroid Яссин Ханкир снес сайт, вместо него написал «And it’s gone». Через день Яссин сказал, что это был фейк и так он хотел показать, как просто нарваться на скам. Публикации об этом вышли в TechCrunch, CoinTelegraph, FT, Bloomberg и других топовых изданиях. Бесплатные публикации! Но общий смысл статей - dumb pr и freaky founder. Подробнее

3. Для роста brand awareness биржа Waltonchain запустила в Твиттере конкурс по раздаче токенов тем, кто твитнем хештэг #WaltonchainLove. Через месяц объявили победителей. Вышло, что в шорт-лист попал один из SMM-щиков Walton. Он поделился радостью и твитнул «Не могу поверить, я победил!». Проблема в том, что твитнул не в личном, а в корпоративном аккаунте Waltonchain. Со стороны вышло, как сами разыграли - сами победили. Косяк обошелся в провале курса токена за день на $100 млн. Подробнее

13/09/18