Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Отличия классического и крипто PR

Ликбез на этот счет — обязательная часть первых коммуникаций с потенциальными клиентами и партнерами. И ликбез этот - необходимый, во избежание ложных ожиданий и дальнейших недопониманий. Важно донести 3 мысли:

Не бесплатно, а платно

Не питчинг, а платные публикации. Потому, что в 99% случаев питчинг заканчивается ничем или прайсом в ответном письме. Есть специалисты по классическому PR в крипте, придумывающие взрывные идеи. Но в условиях дедлайнов ICO, это сложно реализуемая история, больше подходящая на период Post-ICO. Плюс они стоят немало.

Не готовый, а мифический продукт

В классическом бизнесе пиарить нужно то, что есть. В ICO пиаришь то, что в White Paper. И продвигать нужно так, чтобы покрыть одно из типичных возражений инвесторов любого калибра — “нужен ли рынку ваш продукт?”.

Не репутация, а пруф что ты есть

Обычно пиар нацелен на рост репутации, отстранение от конкурентов. В крипте, когда 95% ICO — scam coin или shit coin — нужно доказать, что ты OK. Через публикации в СМИ от лица, якобы, третьей независимой стороны.

Читать далее:

— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция

— Особенности платных размещений в топовых международных СМИ

— 7 вредных советов по пиару ICO

— Как крупнейшее ICO июля организовало PR

— 4 лайфхака как не попасть на бабки с PR размещением

17/08/18