Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Эксклюзив: Интервью с CMO и кофаундером агентства LimeICO Анной Ашмариной

На фото — Анна Ашмарина (в середине) с командой LimeICO

— Как дела? Сказался ли спад рынка на вас?

У нас в LimeICO сейчас в среднем по 15-20 заявок от потенциальных клиентов в день. Мы full promotion агентство, поэтому заказы абсолютно разные. В сентябре клиентов стало еще больше, поэтому мы внимательно всех скорим. В этом месяце подписались с 5 клиентами и из Дубаи, Монако, Сан-Франциско, Кореи и Германии. Так, что все хорошо.

— Что видишь по рынку?

Раньше ROI был 1 к 10. Вложи 1 млн. в организацию крудсейла ICO - получишь 10 млн на выходе. Иногда прыгали выше головы и было 1 к 15. Сейчас с учетом краудсейла и фандрайзинга выходит 1 к 6. В целом, роль маркетинга становиться меньше, чем роль общения с фондами и IR-мероприятий. В этом плане нам хорошо, поскольку и до этого тренда делали акцент на IR. В ICO наших клиентов мы привлекли средства от более 30 фондов, плюс мы поддерживаем контакты с еще 500 крупными инвесторами.

— Фонды нормально сейчас дают?

При текущей стоимости эфира большая часть крипто-фондов ждут, пока все вырастет. А те, кто в фиате сейчас закупаются криптой - эфиром и битком. Все фонды, который инвестировали в блокчейн-стартапы, сейчас в ожидании роста. Мы лично ждем месяца два, пока курсы не поднимутся. Впрочем, если продукт хороший и готов MVP, они и сейчас готовы давать.

— Что думаешь на счет STO?

По STO постепенно появляются заявки от потенциальных клиентов. Хотя, не так много, не более 30%. Но мы смотрим в эту сторону. Думаю, рынок укрупняется, станет более профессиональным, будут сотрудники из венчурных фондов работать и процесс проведения ICO будет все больше напоминать выход компании на IPO.

Все больше традиционных stock exchange бирж добавляют или заявляют о намерении добавить торговлю security токенами и даже проведение security / asset based token offering-ов. Поэтому, пока по security token-ам все ждут решения SEC, мы уже думаем: делать по STO дополнительное подразделение в агентстве или создать отдельную компанию.

Читать далее:

— ICO услуги: 50 русскоязычных агентств

— Эксклюзив: Интервью с Александром Трауш, PORT Agency

— Эксклюзив: Интервью с Владом Пивневым, ICOBox

— Эксклюзив: Интервью с топ-маркетологом из Waves

— PR ICO проектов: Пошаговая инструкция

27/09/18