Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Встреча с Кириллом Маскаевым (BubbleTone, Boomstarter)

ПолезнаяВстреча прошла с Кириллом Маскаевым, экс-Head of PR Bubbletone (собрали $8m) и Head of PR Boomstarter.Network (пока $1,2m). Самое интересное из чаепития.

— Роадшоу — дело тяжелое, особенно в Поднебесной, на месяцок. Высокий градус - переговоров, большие ожидания — от того, что китаец со 100K ETH на кошельке запросил White Paper и это, по словам переводчика, «хороший знак». Плюс тяжело по времени — живешь одновременно по Пекину и Москве.

— Крутая PR фишка — когда запускаешь акцию и делаешь посев на массе форумов, типа ЯПлакалъ, Пикабу. Из-за массовости это подхватывают TJ, VC, а далее всплывает до крупных СМИ. Такое делают не только в России, но и за рубежом и в крипте.

— Весь успех ICO строится на компетенции людей, которые его делают. Важно не столько White Paper, токеномика и команда разрабов, сколько команда, которое делает ICO. Уже она «сделает» и команду, и найдет проверенных подрядчиков.

— Интересный маркетинговый кейс - Ubex, ICO которого идет до сих пор. Кажется, ребята включили 100-процентный реинвест и все собранные деньги просаживают на рекламу и топовые пакеты на крипто-ресурсах. Еще фишка - продление сроков ICO, чтобы собрать 100% хард-кэпа (сейчас 80-90%). При этом токены они уже залистили на бирже.

Читать далее:

— Эксклюзив: Список русскоязычных ICO агентств

— Маркетинг ICO: 38 инструментов привлечения денег и внимания к ICO проекту

— Помощь в провидении ICO: Кто организует ICO под ключ

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

31/08/18