Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Видео: Byzantium про security token, маркетинг и организацию ICO

Появилось видео выступления основателя блокчейн ICO агентства Byzantium Peter Bel с недавней конференции BlockchainUA. Из интересного:

— Текущая ситуация схожа с рынком ICO в 2017-м. Если проводить STO (SCO) и не брать деньги от американских инвесторов, то можно не бояться, что придет SEC. Но желающих прийти стало даже больше.

— Внутри команды проекта должен быть специалист по токеномике. На аутсорс это так себе работает.

— Для венчуров при private sale наличие свежих статей в СМИ и в целом факт маркетинговой активности не менее важен, чем для рядовых инвесторов при crowdsale

— Мальта приняла одни из самых жестких правил для ICO с точки зрения legal

— На рынке есть 2 вида агентств/провайдеров. Спецы по crowdsale, типа Byzantium (покрывают PR, маркетинг) и спецы по private sale, типа Element Group с Марией Хаустовой (IR)

— Чтобы работать с одним из топовых провайдеров нужно пройти скоринг, где в обоих случаях нужно, чтобы на стороне проекта были покрыты вопросы бизнес-планирования и тех-разработки

— Чтобы не зафейлить токен-сейл, нужно, чтобы команда реально занималась проектом каждый день. Плохой кейс от Бела: проект с 6 фаундерами, 4 из которых работали на полставки на другие компании и никто не имел даже ассистента.

Читать далее:

— Byzantium ICO Agency: Обзор и интервью с основателем

Какая разница между продвижением ICO и STO

— Помощь в провидении ICO: Кто организует ICO под ключ

— Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

— Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

09/10/18