Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

Эксклюзив: Интервью с Александром Трауш, PORT Agency

На какие страны таргетировать ICO? В какие маркетинговые каналы инвестировать? Эти и другие вопросы в ходе интервью я задал Александру Трауш, основателю маркетингового агентства PORT Agency.

— Какие тренды видите на рынке маркетинга ICO, кроме того, что привлекать деньги стало сложнее?

Не понимаю, почему все ждут, что маркетинг ICO как-то должен эволюционировать. Есть классические инструменты, которые работают или нет. Ждут новые инструменты, потому что старые не работают. Просто проекты говно! Многие были и раньше говном, просто рынок сам по себе стал зрелым и научился отличать скамы. А если проект не скам, то к ним по инерции начали относиться аккуратнее.

— Если смотреть на рынок в целом, какой видишь тренд?

Есть один тренд - секьюрити. Это необходимое и логичное направление развития криптовалюты. Я очень надеюсь, что тренд будет на распространении секьюрити токенов и число ISTO будет расти.

— Несмотря на ситуацию с курсами крипты, количество ICO агентств продолжает расти. Какой прогноз по дальнейшему развитию?

Если смотреть по миру, то агентств сейчас около 200. На самом деле ICO — это игра на очень высоких скоростях и здесь любая ошибка или недостаток компетенции — это потеря десятков тысяч долларов. Агентства — хранилища знаний, поэтому на их услуги однозначно будет спрос. Другое дело, что на рынке разные ICO. Думаю, их число будет падать и останутся только профи.

— Правда ли, что стоимость лидов в ICO сейчас на рекордных хаях?

Нет, стоимость лида не очень зависит от рынка. На нее влияет больше состоятельность проекта, его идея. Чем интереснее идея, тем проще и дешевле привлечь внимание. Проблема в том, что на данный момент проекты сильно тупые. И это не удивительно, поскольку с начала хайпа на рынок вышло 3000 ICO. Это само по себе абсурдно. Не может за год быть 3000 революционных идей.

— По части географии сборов, куда стоит таргетироваться? Имеет ли смысл смотреть на Россию?

Имеет, но надо постоянно следить за двумя цифрами — стоимость лида и размер вложения. По факту сейчас больше всего денег собирают в США, Канаде, Корее и Китае.

Читать далее:

— PORT Agency: Обзор ICO агентства

— Эксклюзив: Интервью с топ-маркетологом из Waves

— Эксклюзив: Интервью с Владом Пивневым, ICOBox

— Эксклюзив: Интервью с CMO и кофаундером агентства LimeICO Анной Ашмариной

— ICO услуги: 50 русскоязычных агентств

19/09/18