Блог о продвижении блокчейн проектов. ICO to the moon tutorial

2 фишки, благодаря которым я в блокчейне :)

До работы в маркетинговом блокчейн-агентстве я был в классическом бизнесе. Мне повезло, что я занимался международным пиаром. И все же этого было недостаточно, чтобы попасть в блокчейн. У меня сработали две фишки:

1. В новогодние праздники с партнером запустили небольшой фонд с деньгами от 15 инвесторов, которые пошли на покупку видеокарт для майнинга. Доходность вышла небольшой, но гораздо большую пользу мне принесла возможность указать проект в резюме. PR директор Crypto Mining Fund в качестве последнего места работы обеспечило мне высокую конверсию с откликов на вакансию в собеседование. HRы видели слово crypto и сразу звонили.

2️. Чтобы пройти собеседование на PR директора ICO, нужно было хорошо разбираться в теме. В интернете по-прежнему мало инфы. Дефицит восполнял через интервью, которые умел проводить по опыту работы журналистом. Я шел на собеседование, меня засыпали вопросами, кое-как отвечал, а потом на интервью задавал ровно те же вопросы. С именно этой целью, например, были интервью с Валентиной Дрофой (ICOPR Agency), Петром Белом (Byzantium). Мне — инфа, им — бесплатный PR. Все закончилось тем, что я здорово прокачался в теме и в один день получил оферы сразу от двух ICO агентств.

Читать далее:

— Базы контактов журналистов, СМИ и фондов

— 7 вредных советов по пиару ICO

— Слив «Яндексгейта»: Маркетинговые стратегии ICO и базы крипто-фондов

— Митап по маркетингу и PR ICO

— Распространение блокчейна в мире: Прогноз по рынку

05/09/18