Блог о продвижении ICO и блокчейн проектов

PR ICO проектов: Пошаговая инструкция

PR — один из ключевых элементов для успешной организации ICO. Он позволяет правильно донести мысль о пользе вашего продукта до целевой аудитории и сделать это от лица третьей стороны — независимых СМИ.

С начала 2018 года я отвечал за PR 7 ICO. Если вы искали статьи про «PR ICO», то на первой странице поисковой выдаче Яндекс и Google могли видеть и прочесть мои интервью с такими PR спецами из сферы блокчейн, как Питером Белом из Byzantium (статья на VC.ru), Виталием Цигулевым, Digital Finance (PressFeed) и т.д.

В данной статье я постарался объединить кладезь знаний (как своих, так и чужих, полученных на интервью) и преподнес это в довольно структурированном виде. Материал полезен как основателям и руководителям ICO проектов (чтобы понимать, как запустить и контролировать пиар-работу), так и самим PR директорам и менеджерам блокчейн-стартапов.

22 полезных ссылки про организацию и продвижение ICO

Собрал воедино список из различных ссылок, которые будут полезны маркетологам, пиарщикам и другим людям, организующим ICO и блокчейн стартапы. Чтобы было удобнее я распределил ссылки по группам: от кейсов проведения ICO и различных сервисов по отслеживанию сборов ICO в мире, до интервью и различных документов и баз знаний.

Telegram каналы о продвижении и организации ICO

Есть множество Telegram каналов про криптовалюты и ICO. Однако единицы тех, которые рассказывают не то, в какое ICO вложиться и какие альткоины купить, а где пишут о самой организации и проведении ICO. Вот, каналы, которые советую...

ICO услуги: 49 русскоязычных подрядчиков

Несмотря на падение рынка криптовалют в 2018 году, число агентств и ICO подрядчиков, оказывающих различные услуги для ICO на протяжении, как минимум, первой половины года, постоянно росло. На самом деле, понятие «ICO агентства» очень растяжимое. Любой человек с парой знакомых маркетологов из блокчейна может сделать сайт и назвать его агентством.

Как провести ICO: Инструкция из 42 шагов

Проведение ICO — довольно хлопотная и стрессовая вещь, особенно в 2018 году, когда ROI заметно снизились и 1 к 3 — это очень неплохой показатель: вложить $1 млн. и получить $3 млн. Главное, знать, чего делать и последовательность действий.

Я не претендую на истину последней инстанции, однако, имея опыт работы в ICO маркетинговом агентстве и возможность видеть изнутри организацию более чем 7 ICO, я решил написать данный пост. Из него вы узнаете, как провести ICO и какие последовательные шаги для вывода компании на ICO следует сделать.

Реклама ICO в Facebook, AdWords, Twitter и СМИ

Реклама ICO — это когда блокчейн стартап тратит время и силы сотрудников и стартовый бюджет на то, чтобы вложиться в маркетинг и PR своего ICO для сбора целевой суммы денег. Фактически, сюда входит все — от контекстной рекламы в Google AdWords, а также GDN до PR размещений в бизнес и блокчейн СМИ про ваш ICO проект.

Особенности продвижения ICO и блокчейн проектов в Японии

Japan — один из самых сложных рынков Азии. Тут процветает консерватизм и лобби внутреннего продукта. Японец скорее проинвестирует в японский проект, чем в иностранный, пусть с таким же продуктом, только лучше.


 1   2   3   4   5   6   7   8