Блог о продвижении ICO

«Привлекать токен-инвесторов стало невыгодно» — Валентина Дрофа (ICOPR Agency)

На Mediabitch вышло интервью с Валентиной Дрофой, гендиректором PR-агентства Drofa Agency и ICOPR Agency. Обсудили, как рынок классического финансового пиара (брокеры, Forex), так и вопросы маркетинга и PR ICO проектов. Полная версия интервью — здесь, коротко в тезисах — ниже.

— Российские брокеры в основном пиарят ИИС — один из самых высоко-маржинальных продуктов для брокеров.

— Банк России реально начал регулировать рынок Forex: продвигаться через обучение, тренинги стало сложнее. Регулятор может направить жалобу на обучающий центр в CySEC и тот может прикрыть лавочку. Выход: либо получать дорогущую лицензию ЦБ РФ, либо идти в другие страны, например СНГ.

— ICO остается локомотивом рынка финансового PR, тогда как в остальных сегмента, в сравнении с крипто-индустрией, все тухло.

— Техники и инструменты продвижения в ICO взяты с форекса (в особенности в bounty и PR).

— Как я понял, если продвигать ICO на Азию, нужно искать подрядчика на месте или разбираться, как «закидывать тексты в Weibo, WeChat, QQ».

— На февраль 2018 года оттока клиентов, желающих провести ICO, нет. Как минимум в ICO PR Agency.

— Команды ICO стали профессиональнее, меньше сумасшедших идей. Рынок взрослеет.

— Лишь 2-3% ICO собирают больше $1 млн.

— Каналы привлечения инвесторов, вкладывающих немного денег, (например, через FB, Instagram) — подорожали и стали невыгодны. «Остаются роад-шоу, пиар и встречи с дорогими инвесторами — арабы, европейцы, нигерийцы».

Читать полную версию интервью на МедиаБич

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное